Sergey778 писал(а):Да такое было, если стоит проводка в заводском пластиковом кофре, то снимай его тонкий от датчика коленвала и толстый который идет в сторону блока управления двигателем мимо аккумулятора. У меня этим кофром проводку стерло так, что тонкие перетерло пополам, а толстые остались без изоляции и эти тонкие как раз от датчика коленвала, да и посмотри когда пробуешь заводить если тахометр не шевелится то импульсы с датчика коленвала не поступают.
Sergey778 писал(а):Да такое было, если стоит проводка в заводском пластиковом кофре, то снимай его тонкий от датчика коленвала и толстый который идет в сторону блока управления двигателем мимо аккумулятора. У меня этим кофром проводку стерло так, что тонкие перетерло пополам, а толстые остались без изоляции и эти тонкие как раз от датчика коленвала, да и посмотри когда пробуешь заводить если тахометр не шевелится то импульсы с датчика коленвала не поступают.
Sergey778 писал(а):Да такое было, если стоит проводка в заводском пластиковом кофре, то снимай его тонкий от датчика коленвала и толстый который идет в сторону блока управления двигателем мимо аккумулятора. У меня этим кофром проводку стерло так, что тонкие перетерло пополам, а толстые остались без изоляции и эти тонкие как раз от датчика коленвала, да и посмотри когда пробуешь заводить если тахометр не шевелится то импульсы с датчика коленвала не поступают.
Anton.Kachalin писал(а):До этого писал ошибку датчика коленвала,по этому сразу поехал купил его,снял коробку поменял(заодно и демфер с игольчатым махнул) всё собрал,начал заводить,а он крутит в холостую.Вася пишет одну ошибку "Датчик положения распредвала,недостоверный сигнал"
Фишку с датчика снимали,ноль эмоций.
2
mexmix писал(а):Anton.Kachalin писал(а):До этого писал ошибку датчика коленвала,по этому сразу поехал купил его,снял коробку поменял(заодно и демфер с игольчатым махнул) всё собрал,начал заводить,а он крутит в холостую.Вася пишет одну ошибку "Датчик положения распредвала,недостоверный сигнал"
Фишку с датчика снимали,ноль эмоций.
2
Если при замене датчика КВ не правильно выставить кольцо, то Вася будет ругаться на датчик распредвала, т.к. сигнал с коленвала базовый.
Anton.Kachalin писал(а):Ситуация такая:
Поставил машину на пару дней,подошёл,начал заводить,а она ни как...
До этого писал ошибку датчика коленвала,по этому сразу поехал купил его,снял коробку поменял(заодно и демфер с игольчатым махнул) всё собрал,начал заводить,а он крутит в холостую.Вася пишет одну ошибку "Датчик положения распредвала,недостоверный сигнал"
Фишку с датчика снимали,ноль эмоций.
2 варианта,либо перескочил ремень,либо обрыв на проводке.
Подскажите где искать обрыв в жгуте? Скорей всего такая проблема уже у кого-то была.
Grom168 писал(а):Anton.Kachalin писал(а):Ситуация такая:
Поставил машину на пару дней,подошёл,начал заводить,а она ни как...
До этого писал ошибку датчика коленвала,по этому сразу поехал купил его,снял коробку поменял(заодно и демфер с игольчатым махнул) всё собрал,начал заводить,а он крутит в холостую.Вася пишет одну ошибку "Датчик положения распредвала,недостоверный сигнал"
Фишку с датчика снимали,ноль эмоций.
2 варианта,либо перескочил ремень,либо обрыв на проводке.
Подскажите где искать обрыв в жгуте? Скорей всего такая проблема уже у кого-то была.
У меня тоже сначала датчик коленвала выскочил, потом распредвала, а коленвал уже не выскакивает. Машина не заводится ни в какую. У тебя что- то предшествовало поломке?
Grom168 писал(а):Anton.Kachalin писал(а):Ситуация такая:
Поставил машину на пару дней,подошёл,начал заводить,а она ни как...
До этого писал ошибку датчика коленвала,по этому сразу поехал купил его,снял коробку поменял(заодно и демфер с игольчатым махнул) всё собрал,начал заводить,а он крутит в холостую.Вася пишет одну ошибку "Датчик положения распредвала,недостоверный сигнал"
Фишку с датчика снимали,ноль эмоций.
2 варианта,либо перескочил ремень,либо обрыв на проводке.
Подскажите где искать обрыв в жгуте? Скорей всего такая проблема уже у кого-то была.
У меня тоже сначала датчик коленвала выскочил, потом распредвала, а коленвал уже не выскакивает. Машина не заводится ни в какую. У тебя что- то предшествовало поломке?
Anton.Kachalin писал(а):Смотрите положение валов. Я смотрел по коленвалу спец опраками
Grom168 писал(а):Anton.Kachalin писал(а):Смотрите положение валов. Я смотрел по коленвалу спец опраками
Клапана в этом случае не загибает? Спец оправки можно заменить подручными средствами? Для распредвалов понятно, сверла можно вставить, а для шестерни коленвала?
Anton.Kachalin писал(а):У меня не загнуло,подручными не заменишь,хотя можно поспрашивать на форуме,может кто нибудь посоветует альтернативу.
Grom168 писал(а):Anton.Kachalin писал(а):У меня не загнуло,подручными не заменишь,хотя можно поспрашивать на форуме,может кто нибудь посоветует альтернативу.
Еще вопрос. А перескочил ремень на каком валу (валах)? Я у себя на распредвалы посмотрел - смещения относительно друг друга нет. Т.е. если и провернуло, то только на нижней шестерне.
Grom168 писал(а): проблема решена, чему я очень рад.
Anton.Kachalin писал(а):У меня опять перескочил....
После замены проехал 200-300км....
Я уже не знаю что делать,в чём может быть проблема? Кроме херового ГРМ? Поставил новый комплект INA
Мотор чипованный
Grom168 писал(а):Ха! У меня тоже самое опять! Тоже проехал 200 км. Только теперь произошло все на ходу. Заглох и не заводится. Также схватывает на пару оборотов и все. Снял крышку ремня, а он вообще не натянут. Гайка на натяжителе от руки крутится. Причина в том, что шпилька на ролике натяжителя вытянулась из блока. Проблема известная, будем решать. У себя посмотри, ремень может быть натянут, по ощущениям. Мы первый раз когда натяжитель ослабляли, гайка еле затянута была, т.е. уже шпилька начала вытягиваться из блока. При этом ремень не болтался и казался натянутым.
Grom168 писал(а):Anton.Kachalin писал(а):У меня опять перескочил....
После замены проехал 200-300км....
Я уже не знаю что делать,в чём может быть проблема? Кроме херового ГРМ? Поставил новый комплект INA
Мотор чипованный
При каких обстоятельствах это произошло?
vvard писал(а):Добрый день, у меня проблема с заводкой на машине VW Passat, 2.0 TDI, BKP, передний привод. Проблема в том что на горячую машина заводится трудно(секунд 4-5 надо крутит стартером). На холодную вроде нормально но не всегда, притом при заводке слышно какое-то детонация (как мне сказали). Форсунки новые(отрегулированные), головка проверенная. Была слабая компрессия, поменяли кольца и всё что надо(компрессия как новая). Меняли масляный насос, шестигранник на балансире, топливный насос(который в баке). Датчик коленвала считает правильно, ошибок нету(в диагностике тоже), зажигание отрегулировано нормально.Подскажите пожалуйста что может быть? Я уже не знаю что делать. Вроде никогда не имел с ним проблем, все замены делал вовремя, прочитал всю историю переписок в форуме не нашёл ответа. Mожет кто-что подскажет. Спасибо.
vvard писал(а):Добрый день, у меня проблема с заводкой на машине VW Passat, 2.0 TDI, BKP, передний привод. Проблема в том что на горячую машина заводится трудно(секунд 4-5 надо крутит стартером). На холодную вроде нормально но не всегда, притом при заводке слышно какое-то детонация (как мне сказали). Форсунки новые(отрегулированные), головка проверенная. Была слабая компрессия, поменяли кольца и всё что надо(компрессия как новая). Меняли масляный насос, шестигранник на балансире, топливный насос(который в баке). Датчик коленвала считает правильно, ошибок нету(в диагностике тоже), зажигание отрегулировано нормально.Подскажите пожалуйста что может быть? Я уже не знаю что делать. Вроде никогда не имел с ним проблем, все замены делал вовремя, прочитал всю историю переписок в форуме не нашёл ответа. Mожет кто-что подскажет. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13