Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

дизель ушел вразнос

дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 20 янв 2016, 10:03

Всем привет!Случилась такая беда:ушел вразнос двигатель.Официалы сказали изза тандема(соляр в масло погнало).,и запросили за ремонт 490т рублей.Разорвало распылитель форсунки,оторвало кончик свечи,побило сильно поршень и гбц.Все в четвертом цилиндре.Заказали блок заряженый(бу),гбц востановленную(как новая),одну форсунку,тандем,новые свечи(4 шт),грм(комплект оригинал),прокладки(оригинал).Дизель ВКР,Блок привезли с другими буквами(от ауди).Все собрал,поставил,сбросил ошибки и на ключ.Запустился очень тяжело(может воздух в топливной).Поработал примерно 10 секунд и я его заглушил.завожу опять,не хочет,схватывает на одном цилиндре,дымок идет,заводиться нехочет!АКБ заряжена100%.Все проводки,фишки,шланчики на своих местах,проверили топливную,насос в баке качает,воздуха нет.ошибки две:датчик коленвала(долго стартером крутил) и свеча третий цилиндр.Проверил свечу тестером-не работает(новая!),проверил сопротивление форсунок:новая 200,старые от 160 до 170кОм,давление топлива проверить нечем.В чем проблема,может быть изза форсунок?Уже неделю мучаюсь.Спецы местные смотрят,плечами пожимают.
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение SEAT » 20 янв 2016, 10:06

leshik_7777 писал(а):датчик коленвала(долго стартером крутил)

стартёр и датчик взаимосвязаны?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 20 янв 2016, 10:32

нет,это у всех так(по инфо интернета)
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение Kochanovol » 20 янв 2016, 10:53

leshik_7777 писал(а):Спецы местные смотрят,плечами пожимают.

Завел бы твой трактор, если ты не далеко территориально. Где живеш, комрад?
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 20 янв 2016, 10:58

кашира московская область
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение Kochanovol » 20 янв 2016, 11:24

Сегодня, как раз, еду в Москву! :D
Помогу, если время будет.
т.89127577580 Олег.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 20 янв 2016, 11:52

Я примерно 130км от москвы по М4
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение evg12507 » 20 янв 2016, 11:54

leshik_7777 писал(а):Я примерно 130км от москвы по М4

Позвони, поговори) Человек бывалый, должен помочь) По крайней мере мне помог)
ВАЗ 2106 - Продан
ВАЗ 2112 - Продан
Ford Mondeo1 2.0МТ - Продан
ВАЗ 21102 - продан(газ+бензин)
Mitsubishi Galant 8 2,4 AT-продан(газ+бензин)
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP+6MT 2007-продан.
Ford Mondeo 2.0 AT 2006 год.
Аватара пользователя
evg12507
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 08:43
Откуда: Домодедово-Воронеж(Бутурлиновка)

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение Kochanovol » 20 янв 2016, 12:31

Я не навязываюсь и времени лишнего нет! :)
Вообще, по моему опыту, первое, что сразу нужно проверить в твоем случае, -это задающее кольцо датчика КВ(есть моторы на которых не совпадает кодировка сигнала по нему, а твой блок , в сборе, не ВКР. Так-же если его трогали , то как потом ставили) и проводку по датчику КВ. Никаких ошибок по датчику быть не должно, КАК НЕ МАСЛАЙ СТАРТЕРОМ. Датчик КВ непосредственно участвует в запуске мотора.
Разберешся с датчиком, думаю, будет тебе счастье!
Если после этого мотор не будет заводиться,-звони!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 20 янв 2016, 13:05

но почему он тогда завелся?Если крутить секунд пять,то КВ датчик не высвечивается.Раньше заводился с пол оборота.Кстати горит руль желтым.По мануалу при отказе КВ датчика дизель работает в аварийном режиме
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение pashustic » 20 янв 2016, 14:20

leshik_7777
Вылавливай ОЛега и этот точно подскажет раз
Раз
leshik_7777 писал(а):Спецы местные смотрят,плечами пожимают.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 20 янв 2016, 18:26

ок.
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение SEAT » 20 янв 2016, 18:51

leshik_7777 писал(а):горит руль желтым
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение EvgenyVK » 20 янв 2016, 19:05

leshik_7777 писал(а):Всем привет!Случилась такая беда:ушел вразнос двигатель.Официалы сказали изза тандема(соляр в масло погнало).,и запросили за ремонт 490т рублей.Разорвало распылитель форсунки,оторвало кончик свечи,побило сильно поршень и гбц.Все в четвертом цилиндре.Заказали блок заряженый(бу),гбц востановленную(как новая),одну форсунку,тандем,новые свечи(4 шт),грм(комплект оригинал),прокладки(оригинал).Дизель ВКР,Блок привезли с другими буквами(от ауди).Все собрал,поставил,сбросил ошибки и на ключ.Запустился очень тяжело(может воздух в топливной).Поработал примерно 10 секунд и я его заглушил.завожу опять,не хочет,схватывает на одном цилиндре,дымок идет,заводиться нехочет!АКБ заряжена100%.Все проводки,фишки,шланчики на своих местах,проверили топливную,насос в баке качает,воздуха нет.ошибки две:датчик коленвала(долго стартером крутил) и свеча третий цилиндр.Проверил свечу тестером-не работает(новая!),проверил сопротивление форсунок:новая 200,старые от 160 до 170кОм,давление топлива проверить нечем.В чем проблема,может быть изза форсунок?Уже неделю мучаюсь.Спецы местные смотрят,плечами пожимают.

Может я что-то не понимаю. Разнос - это когда турбина начинает дико гнать масло во впуск и горит вместо солярки, начинается неконтролируемый набор оборотов. И остановить это можно только перекрыв воздух, на наших моторах это может сделать заслонка. Поправьте если не так.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение morpeh » 20 янв 2016, 19:31

И у меня вопрос. А почему не заглушили, когда движок пошёл в разнос?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 21 янв 2016, 09:18

разнос происходит при попадании масла в камеру сгорания(через убитую турбину,при сильном износе поршневой,когда картерные газы выдавливают масляную "пыль"из картера в поршневую(цилиндры),и много ещё факторов),на масле дизель работает лучше чем на соляре,но происходит неуправляемый подъём оборотов(на много выше отсечки)пока не сожрет это масло или не вклинит.При разносе ломает коленвалы,гнет шатуны,разрушает поршни,убивает блок,головку,ну как повезет.С ключа НЕ ГЛУШИТСЯ!Заглушить можно перекрыв подачу воздуха во впуск(но это не МТЗ80) или пока сам не умрет.
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение morpeh » 21 янв 2016, 10:22

leshik_7777 писал(а): Заглушить можно перекрыв подачу воздуха во впуск(но это не МТЗ80) или пока сам не умрет.

А ещё можно включить передачу, нажать тормоз и отпустить сцепление. P.S. Не подумайте, что просто так пишу. Было у меня такое, правда не на пассате.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 21 янв 2016, 11:04

DSG так не заглушишь
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение EvgenyVK » 21 янв 2016, 11:18

leshik_7777 писал(а):DSG так не заглушишь

зажигание выключаем, дросельная заслонка закрывается, воздух не поступает, разнос прекращен. Или нет?
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение morpeh » 21 янв 2016, 11:25

leshik_7777 писал(а):DSG так не заглушишь

Ну да! Согласен. :(
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 21 янв 2016, 11:59

заслонка на 100% не перекрывает подачу воздуха.На счет сопротивления н-форсунок задумался.
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение ssaxak » 21 янв 2016, 12:19

leshik_7777 писал(а):заслонка на 100% не перекрывает подачу воздуха.На счет сопротивления н-форсунок задумался.



Непонятны. Некоторые вещи. А именно блок управления двигателем старый остался или новый? Судя по тому что руль желтый это может быть ошибка иммо бывает в случае когда меняют блок двигателя вместе с двигателем контрактным. Тогда надо приводить в порядок иммо. Если же блок старый то в первую очередь надо смотреть ошибки в блоке двигателя. А так гадания на кофейной гуще. В измеряемых величинах и топливо и воздух и обороты КВ показывает.
Passat b6 Variant Sport-line 2.0 tdi 170hp CBBB+DSG
Аватара пользователя
ssaxak
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:53
Откуда: Москва, Измайлово

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение Volkov » 21 янв 2016, 13:06

ДЗ при заглушении мотора закрывается на 3-4 секунды, этого мало( и то после возввращается в исходное положение.. а потом уже не повторить.. ну как, если с вылетом стартера ток..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение Юра Криков » 21 янв 2016, 17:52

leshik_7777 писал(а):на масле дизель работает лучше чем на соляре,но происходит неуправляемый подъём оборотов(на много выше отсечки)пока не сожрет это масло или не вклинит.При разносе ломает коленвалы,гнет шатуны,разрушает поршни,убивает блок,головку,ну как повезет.С ключа НЕ ГЛУШИТСЯ!Заглушить можно перекрыв подачу воздуха во впуск(но это не МТЗ80) или пока сам не умрет.

+ На Икарах - тупо режим шланг(основная подача топлива )
P.S. При уходе в разнос в минус, ну или,примерно в этом диапазоне - режЕЕЕЕЕЕЕм шланг на подачу топлива , это ОБЩИЙ принцип(заглущить при разносе трактор - как два пальца,обписать,главное - НЕ очкавать,и иметь при себе нормальный нож! ;) ).В Фольсе,эта процедура занимает "копейки" - там ваообще про подачу топлива - НЕ о чём!
Последний раз редактировалось Юра Криков 21 янв 2016, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: дизель ушел вразнос

Сообщение leshik_7777 » 21 янв 2016, 17:55

Непонятны. Некоторые вещи. А именно блок управления двигателем старый остался или новый? Судя по тому что руль желтый это может быть ошибка иммо бывает в случае когда меняют блок двигателя вместе с двигателем контрактным. Тогда надо приводить в порядок иммо. Если же блок старый то в первую очередь надо смотреть ошибки в блоке двигателя. А так гадания на кофейной гуще. В измеряемых величинах и топливо и воздух и обороты КВ показывает.[/quote]
тогда почему на одном цилиндре пытается схватить?Одна форсунка новая!
leshik_7777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:44
Откуда: Кашира Московской обл

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru