Скорее всего перетянули.niki1975 писал(а): Вчера на ходу болт оборвало .
Голову уже вскрывал?niki1975 писал(а): Попандос-то приличный
Kochanovol писал(а):Какой у вас мотор?
На VAG моторах натяжной ролик ремня ГРМ крепится шпилькой с гайкой.
Шпилька меняется вместе с роликами и ремнем.
Гайка тянется, СТРОГО, по динамометрическому ключу ( 20 НМ)с последующим доворотом на угол, который отмечен на самой гайке.
Если вышесказанные правила не соблюдаются, то результат всегда такой , что в названии темы.
niki1975 писал(а):Голову будут вскрывать завтра. Мастер делает круглые глаза, говорит, что перетянуть не возможно. Верхнюю часть болта я забрал себе, если надо, готов отдать на экспертизу, если кто-то подскажет куда. Болт реально оригинал новый!!! Естественно мастер будет говорить про брак болта. Как его переубедить? Кто поможет?
валера33 писал(а):Приведд niki1975 конечно извини но смирись Потраченное время !!!
niki1975 писал(а):А какой должен быть момент?
Kochanovol писал(а):Какой у вас мотор?
На VAG моторах натяжной ролик ремня ГРМ крепится шпилькой с гайкой.
Шпилька меняется вместе с роликами и ремнем.
Гайка тянется, СТРОГО, по динамометрическому ключу ( 20 НМ)с последующим доворотом на угол, который отмечен на самой гайке.
Если вышесказанные правила не соблюдаются, то результат всегда такой , что в названии темы.
валера33 писал(а):У него оборвало болт. хотя штатно стоит шпилька
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7