Добрый День форумчане, читаю этот форум уже года 2, как приобрел себе трактор с двигателем BMP. Но тут пришло время и самому отметиться...
Суть в следующем. Начитавшись мудрых советов, и обнаружив что двигатель смазан маслом и снаружи, решил обратиться с "знакомому дизелисту" с просьбой заменить прокладку ГБЦ. Проблема проявляла себя еще и в попадании воздуха в систему охлаждения двигателя, вызывая повышение температуры двигателя при интенсивной работе турбины.
При снятии головы, были выявлены большие, по словам сервисменов (надо сказать что они чинят грузовые скании у оффициалов и вроде народ не глупый), зазоры между головкой и блоком (вечером уточню), и простой заменой прокладки здесь не обойтись, необходимо было отшлифовать поверхность ГБЦ, а для этого выкрутить свечи и рассухарить клапана.
После проведения этих процедур и обратной сборки, но с новыми маслосъемными колпачками , по их словам, двигатель проработал около 20 минут, выдержал и перегазовки и т.п. а потом с характерным хлопком затроил.
После снятия ГБЦ было обнаружено, что клапан попал в камеру сгорания 3 поршня и его сломало на 3 части + царапины в камере сгорания + деформация седла клапана(фото приложу позже), примечательно, что клапан не рассухарился.....
На вопрос *?:?*:*(*???? был ответ: "усталость металла"....
вообщем ругаться сильно не хотелось, сегодня приедет эксперт, определять причину поломки. Примечательно, что головку в тот же день увезли в ремонт в "механику" и сегодня заберут ....
Вот такая печальная история, какие есть мысли, может советы?