Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 29 янв 2016, 08:57

Доброе утро!

Друзья, возможен ли программный сбой, если двигатель стоит новый, датчик давления новый, масленка загорается исключительно на горячем моторе в диапазоне 1500 - 2000 оборотов, и гаснет как только из этого диапазона выходишь. Это не всегда, может чаще может реже, не прогнозируемо.

Мотор BZB, пробег 2500 км, началось все примерно через 1500 обкатки. Давление масла на ХХ более 1,3
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение fargo » 29 янв 2016, 09:21

Давление масла надо посмотреть на этих оборотах

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 29 янв 2016, 09:55

fargo писал(а):Давление масла надо посмотреть на этих оборотах

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk


Что может происходить в данном диапазоне оборотов, и опять же не всегда?
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 29 янв 2016, 12:41

Какое должно быть давление масла в диапазоне 1500 - 2000 оборотов? подскажите пожалуйста
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение Дмитрий459 » 29 янв 2016, 16:30

Проблема возможно кроется в балансирных валах
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение CERGAN » 29 янв 2016, 18:18

Дмитрий459 писал(а):Проблема возможно кроется в балансирных валах

Дык вроде ТС пишет, что движок новый...или имеется ввиду откапиталиный?...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение Яков » 29 янв 2016, 20:11

если бы речь шла о глюках электрики, то вряд ли бы прослеживалась зависимость от прогрева.
как уже правильно сказали, нужно делать замер давления не только на хх, но и на 2000 об/мин.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение fargo » 30 янв 2016, 08:36

При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.
Если размер меньше номинального:
– Проверить сетчатый фильтр в маслозаборнике на наличие загрязнений
Указание
Причиной низкого давления масла могут быть и механические повреждения, например подшипников.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить масляный насос → Глава.
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 30 янв 2016, 10:17

Господа, еще раз повторюсь, двигло НОВОЕ, машина 2008 года, мотор судя по наклейке на верхней крышки цепи июнь 2013 года, пришел новый, не верил до последнего пока не вскрыл упаковку, на верхней крышке даже резьбы не было все нарезали болтами того же маслоотделителя, чистый красивый, без следов установки на авто.

Мотор был без навесного. Машину привезли с заклинившим баллансиром, поэтому было принято решение не ремонтировать.
После установки были определенные глюки как например появление пропусков в 1 и 4 при оборотах 3500, после 2-х дней мучений, было принято решение к дилерам на перепрошивку мозгов, однако как только выехали из бокса и поехали все прошло. Проехав обкатку порядка 2000 км, по трассе, не было ничего. Но начала загораться масленка, причем все тоже начало появляться на трассе, то есть за следующие 600 км она загоралась раз 7. Дальше было ощущение что прогрессирует. Останавливаешся на светофоре, только начинаешь спокойно ехать мигает, перевалил через 2000 оборотов, все прошло. Посторонних звуков нет. Заменил датчик давления, клапан обратный в корпусе, фильтр, масло. Как бы стало проявляться не так часто, но все равно есть.

Был бы мотор не новый полез бы в насос, балансиры и т.д. Но он новый. Навесное старое. В теории если в чем то из навесного был шлак и ним что то где то забило, наверное допускаю, но все вымывалось достаточно хорошо, да и не так много навесных деталей откуда могло натянуть.

Просто сталкивался ранее с глюками ЭБУ,не именно на этом авто, вообще на VW, вот и вопрос в связи с этим, решил ли кто нибудь проблему масленки перепрошивкой ЭБУ?
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 30 янв 2016, 10:22

И опять же, даже при прогретом моторе не всегда в данном диапазоне мигает. Но когда мигает то именно в этом диапазоне. Механика либо работает либо нет, насос который качает себе и качает, при оборотах 3000 - 4000 до 4,5 бар поднимает.
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение Яков » 30 янв 2016, 10:40

EugeneWG писал(а): Механика либо работает либо нет, насос который качает себе и качает, при оборотах 3000 - 4000 до 4,5 бар поднимает.


есть такая позиция, как редукционный клапан. Он может залипать в открытом положении, и тогда давление будет пропадать. И это - механика
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 30 янв 2016, 10:52

Отдельно я так понимаю его нет, только вместе с насосом? Проверить как нибудь можно что это именно он?
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение Александр332vk » 30 янв 2016, 10:57

Привет, а может как вариант - просто хорошо вымытый? Мерить давление на конкретных оборотах и вскрывать поддон
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение Яков » 30 янв 2016, 11:09

EugeneWG писал(а): Проверить как нибудь можно что это именно он?

ездить с меаническим манометром, и смотреть, какое будет реальное давление в момент срабатывания маслёнки. Я не отрицаю вероятности системных глюков,но за много много лет практики с реальными проблемами низкого давления встречался, а с необходимостью перепрошивки - ни разу:-(
хотя всё когда-нибудь случается впервые
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение fargo » 30 янв 2016, 11:19

По схеме из ельзы как я понял можно подключить манометр и датчик давления. Подключаешь и ездишь. Тогда и будет понятно что не работает механика или электрика)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 30 янв 2016, 12:50

То что новый и не мытый отвечаю, реально новый, я сотрудник техцентров не первый год, знаю как можно намыть, и много видел новых моторов, он су... новый, будем колхозить механический манометр в салон через тройник

То есть в диапазоне 1500 - 2000 давление должно быть более 2 бар однозначно. Насколько понимаю датчик работает в диапазоне 1,2 - 1,6
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение Дмитрий459 » 02 фев 2016, 21:49

Вот Вы который пост твердите как молитву...новый новый...
То помощи просите,
а Теперь уже говорите я сотрудник техцентра.. Зачем тогда вопросы задавать какое давление должно быть.?..
А еще я Вам как опытному сотруднику техцентра скажу такую вещь якобы про новые моторы и не отмытые---А Вы никогда не видели новые моторы собранные в гараже или в том же сервисе из Новых или гарантийных запчастей?Я видел ,...
Не утверждаю ,что у Вас такой...Но все возможно....человеческий фактор ...кривыми руками сетки поставили,собрали-вот и пропадает давление...Хотя это опять же не больше чем предположение....

Также бывает,что отдефектованный сновья мотор попадает вместо свалки определенным дельцам..там его наскоро "подредактируют" и в путь....Опять же предположение...

Был бы рад ошибаться-но судя по описанию--придется разбирать
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение Александр332vk » 02 фев 2016, 22:34

EugeneWG
"на верхней крышке даже резьбы не было все нарезали болтами того же маслоотделителя",-----А разве на новом надо резьбу нарезать? Вернее пост выше от Дмитрия 459 более правдоподобен чем хотелось бы топику...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 05 фев 2016, 15:12

Давление на ХХ 0,9 далее от 2 до 4

Лезть в насос? Проявляется больше когда оставляешь на ХХ и потом при наборе оборотов мигает, свыше 2000 проблем нет.
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 05 фев 2016, 15:14

Разобрать не проблема, вопрос в том что там искать? Насколько понял сетка маслоприемника, сетка на держателе валов, сам насос как то можно продиагностировать?
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 05 фев 2016, 15:33

если все таки допустить что мотор реально новый, вероятность изначально неисправного насоса есть?
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение +михалыч » 05 фев 2016, 16:28

Вероятность может быть любая. Сетка на опоре распредвала не при делах, а вот сетку с дросселем на вакуумном насосе проверить стоит, может выпала при сборке
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 06 фев 2016, 11:07

А, то есть, сетка на вакуумнике может дать падение давления?
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение +михалыч » 06 фев 2016, 12:55

EugeneWG писал(а):А, то есть, сетка на вакуумнике может дать падение давления?

Сетка стоит на дросселе (втулка с малым отверстием), если эта деталь выпала то давление может уменьшиться. Это так сказать самые простые ( не затратные) вероятности, ещё трубка-клапан под масляным фильтром. Далее масляный насос, вскрытие двигателя.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Масленка на BZB, возможен ли программный сбой?

Сообщение EugeneWG » 06 фев 2016, 14:47

Трубку поменял вместе с кронштейном, вероятно что сетка на вакуумнике так как он старый, как и все навесное.

Про какую сетку на дросселе идет речь, не понимаю,если номерочек скинете буду должен :?:
EugeneWG
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:43

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru