
andrei7077 писал(а):Это блок клапанов
Kochanovol писал(а):Этот блок редко когда летит(я не встречал).
Снимай турбину и чисть геометрию, а так-же разрабатывай шток актуатора и проверяй его мембрану вакуумом, на наличие трещин и порывов.
mishkaa писал(а):похоже на блок АБС
Sanek537 писал(а):Kochanovol писал(а):Этот блок редко когда летит(я не встречал).
Снимай турбину и чисть геометрию, а так-же разрабатывай шток актуатора и проверяй его мембрану вакуумом, на наличие трещин и порывов.
диагностика скажет точно в чем проблема? шток уже разрабатывал с вдшкой, не помогло, турбину геморойног самому снимать(( да и нет опыта в чистке турбы
passat2 писал(а):Sanek537 писал(а):Kochanovol писал(а):Этот блок редко когда летит(я не встречал).
Снимай турбину и чисть геометрию, а так-же разрабатывай шток актуатора и проверяй его мембрану вакуумом, на наличие трещин и порывов.
диагностика скажет точно в чем проблема? шток уже разрабатывал с вдшкой, не помогло, турбину геморойног самому снимать(( да и нет опыта в чистке турбы
Привет. турбину снимать не проблема. нужна будет новая прокладка выпускного и кольцо соединения катализатора и турбины. и лучше прикупить новые гайки впускного. а на вакуум проверить просто. возьми тот шланг с этого блока что идет на актуатор и и сделай вдох и и прислони язык к отверстию. если язык прилип то мембрана цела а если нет то увы. замена акутатора.
если собирешся снимать турбину. могу помочь. для удобства я снимал и правую полуось и обязательно катализатор полностью. для удобства вытаскивания турбины. ну а потом можно ее вести на чистку и проверку. или самому разобрать и почистить. я тебе показывал на фотке как выглядит грязная и как она чистая геометрия.
а лучше подскачи к этим ребятам и сделай диагностику. убедишься что все датчики исправны и система герметична.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27