Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Поменял распредвалы 2.0 FSI BVY(ПЕРЕИМЕНОВАНО)

Поменял распредвалы 2.0 FSI BVY(ПЕРЕИМЕНОВАНО)

Сообщение Илья Андреич » 04 мар 2016, 00:12

Всем здравствуйте!Комрады подскажите и направьте на верный путь пожалуйста :) Меняю на своем моторе(2.0 FSI BVY) оба распредвала, сегодня мучались часа 3 с нашим любимым болтом фазорегулятора, сорвали в итоге и опять всё не слава богу, срезало каким то макаром шпонку, часть осталась в фазике часть на распредвале, я думаю что это не критично конечно, ну да ладно, парит меня другая проблема, переживаю что масло у меня не доходит полноценно доверху, как можно проверить поступает ли оно туда или нет? просто смотрю на фото других вскрытых моторов и не понимаю, у всех там желтизна такая масляная а у меня белизна мать её так! Кореш который занимается ремонтами, сказал что масло мол хорошее и вымывает движок, так как пленочка есть на распредвалах. И вопрос по натяжителю цепи межвальной, через шток при нажатии масло выступает, вот это вот нормально? При полном сжатии он в конце аж чвакает :D пробег 60 тыщ с замены!
Последний раз редактировалось Илья Андреич 13 мар 2016, 22:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: меняю распредвалы, переживаю за давление масла

Сообщение Stig » 04 мар 2016, 09:29

Эт какой пробег у тебя был,что распредвалы решил поменять?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: меняю распредвалы, переживаю за давление масла

Сообщение Илья Андреич » 04 мар 2016, 11:28

распредвалы меняю по причине того что, изношен кулачок который приводит в действие ТНВД( из за не своевременной замены толкателя тнвд) опять же не по моей причине, предыдущий хозяин был ...............! А выпускной меняю по причине износа кулачка последнего клапана, ну и под замену идет коромысло с роликом! Делаю всё сам, я не моторист конечно, вот и прибегаю помощи товарищей и форумчан.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: меняю распредвалы, переживаю за давление масла

Сообщение aBitEvil » 04 мар 2016, 11:37

Илья Андреич писал(а):распредвалы меняю по причине того что, изношен кулачок который приводит в действие ТНВД( из за не своевременной замены толкателя тнвд) опять же не по моей причине, предыдущий хозяин был ...............! А выпускной меняю по причине износа кулачка последнего клапана, ну и под замену идет коромысло с роликом! Делаю всё сам, я не моторист конечно, вот и прибегаю помощи товарищей и форумчан.

Вообще, когда мы с парнями мастерили корч для дрифта из бмв е30, то купили мотор в так себе состоянии. Масло меняем после каждого заезда, и через пару заездов внутри мотор был как новый. Масло на высоких температурных режимах очень неплохо чистит все внутри, а если его менять во время, то мотор будет визуально в отличном состоянии. Ну, не то что бы белый, просто цвет новой металлической детали.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: меняю распредвалы, переживаю за давление масла

Сообщение Volkov » 06 мар 2016, 14:07

aBitEvil

Опять же, смотря какое масло лить...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: меняю распредвалы 2.0 FSI BVY(ПЕРЕИМЕНОВАНО)

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 22:03

Сегодня я наконец таки завел свой Passat, счастью не было предела :D Мотор зашептал, просто супер! Сейчас могу сказать с уверенностью, что ЕГР работает прекрасно с латунным бондажом! на данный момент тестирую ТНВД так как родной шток с тарелкой выкинул, и был изготовлен другой шток, подробности пока не раскрываю, поскольку, нужно обкатать и через 1000 км первый осмотр толкателя и самого ТНВД! Из результатов скажу что в течении 5 минут обороты даже не разу не дернулись с отметки 720 об/мин(идеально 8-) ) на ХХ расход при прогретом движке 0.7 литра, я в шоке, поскольку до этого было 1.0-1.1 литра в час!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru