Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Apokalipto » 07 мар 2016, 21:57

Здравствуйте. После замены цепи ГРМ и всех натяжителей у ОД повысился расход на D или R стоя на месте. Был 0.6-0.8max, после замены расход стал 1,0-1,2. Так же при включенной D или R есть легкая вибрация(стоя на месте), так же появившаяся после замены цепи у ОД. При поставки ручника на N, вибрация пропадает полностью. В чем может быть проблема? Или так и должно быть?
Apokalipto
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:49

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Мишанька » 08 мар 2016, 00:22

Приветствую! У меня сейчас точно также,расход 1-1,2 на драйве,вибрации присутствуют, причем иногда так вибрирует, мама не горюй(подушки двигателя и коробки менял),грм также менял пол года назад, изменений после замены не заметил. Мое мнение,что так не должно быть, надо либо ехать к ним и выяснять, либо в другой сервис на диагностику...
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Kyjner » 08 мар 2016, 01:38

Расход d 1.2 на p 0.8. Вибрация не сильная пробег 90. Двиг bzb. Мое мнение все ок.
Москва bzb акпп
Аватара пользователя
Kyjner
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 май 2015, 12:50
Откуда: Москва

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Eek » 08 мар 2016, 08:57

Не думаю что так должно быть. Так случилось, что уже 2 раза цепь менял (один раз цепь второй раз заодно с поршневой) - расход не менялся оба раза
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Vladimir_Dr » 08 мар 2016, 12:51

У меня так же. на D и R 1,2. На холостых 0,8.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Apokalipto » 08 мар 2016, 13:49

Вот я и волнуюсь, не было такого расхода до замены цепи и вибрации. Может с зубчиком ошиблись? У меня гарантия на работы и запчасти у них на два года.
Apokalipto
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:49

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Eek » 17 мар 2016, 20:18

Vladimir_Dr писал(а):У меня так же. на D и R 1,2. На холостых 0,8.


только у тебя небось айсин, а не ДСГ :) А это логично тогда получается, что на холостых на Д или Эр больше расход чем на П или Н
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение suhin_vlad » 08 ноя 2016, 00:43

Добрый вечер!
может у кого есть опыт - Passat B6 1.8 TSI (BZB) Tip-tronic, после замены цепи с натяжителем и помпы (120т.к.), свечей, авто стало плохо разгоняться - нет тяги на низких оборотах - разгон в натяжку, при этом расход +1, труба вся в саже, и тормоза стали хуже работать - не такие чуткие как раньше. На высоких оборотах авто летит как и раньше, и труба чистая! объездил пол города...форсунки мыли, насос в баке меняли - эффект еще хуже. Уже не знаю к кому обращаться, т.к. авто 135 т.к. и не планировал менять. Помогите, плиз.
suhin_vlad
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 00:29

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение morpeh » 08 ноя 2016, 06:18

suhin_vlad
даже если в каждой теме форума написать, машина от этого не починится. Удали свои сообщения , оставь одну какую нибудь тему. Люди подтянутся и помогут!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение Мирослав » 08 ноя 2016, 17:33

suhin_vlad писал(а):Добрый вечер!
может у кого есть опыт - Passat B6 1.8 TSI (BZB) Tip-tronic, после замены цепи с натяжителем и помпы (120т.к.), свечей, авто стало плохо разгоняться - нет тяги на низких оборотах - разгон в натяжку, при этом расход +1, труба вся в саже, и тормоза стали хуже работать - не такие чуткие как раньше. На высоких оборотах авто летит как и раньше, и труба чистая! объездил пол города...форсунки мыли, насос в баке меняли - эффект еще хуже. Уже не знаю к кому обращаться, т.к. авто 135 т.к. и не планировал менять. Помогите, плиз.

проверьте затяжку хомута на дросселе. и соединения на интеркуллере и турбине. очень похоже на подсос.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Расход после замены ГРМ 1.8 TSI

Сообщение suhin_vlad » 10 ноя 2016, 21:45

спасибо!
ранее пропотевал патрубок на стороне цепи - может дыра в нем? но свиста нет
suhin_vlad
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 00:29


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru