Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение noixby » 08 мар 2016, 21:57

Добрый день.
После длительного времени поиска проблемы в интернете, ничего толком не нашел.
Решал создать тему, возможно кто-то поможет.
Мотор: 2.0 TDI 140лс ВМР

На низких оборотах до 2 тыс. троит двигатель. Особенно заметно когда едешь во дворе или переезжаешь спящий. И значительно вырос расход топлива. (~13л. на 100км.)
На холостом ходу машину тресет ужас, дыхание сбивает, но как только переключаешь на Drive все нормально.
Подключил шнурок, показало ошибку.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 997 021 J HW: 028 101 271 9
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 3898
Ревизия: —H01-— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 51268 133 95334
VCID: 30653626A3670FA1DFB-8065

1 неисправность:
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 250565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 08:17:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Кол-во впрыска: 2.96 мг/ул
Температура: 22.5°C
(нет узла): 0.0

Готовность: 0 0 0 0 0

Долго не думая, решил сразу поменять свечи. Машина не новая (251 000 пробега).
Тряска на холостом ушла, но троить двигатель не перестал, расход тоже остался 13 л.
Поездил пару дней, подключил шнурок, никаких ошибок по двигателю не было.
Где-то вычитал смотреть гл.13 по форсункам. показывает след. значение.

Injection Quantity Deviation Cyl. 1 2.99 мг/ул
Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.92 мг/ул
Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -0.02 мг/ул
Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -2.05 мг/ул

Глядя на эти цифры мне кажется первая форсунка что-то не айс.
И сегодня опять появилась ( обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно )
Опять свеча сдохла?? или ее заливает форсунка:? :? :? :?
Расход 13+ не меньше.

Подскажите куда дальше капать.
noixby
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:29

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение Kochanovol » 08 мар 2016, 23:09

Свечи, тут, абсолютно не причем! Оставьте их в покое!
Форсунка первого цилиндра переливает за пределы регулирования. По всем остальным, блок управления пытается выровнять работу каленчатого вала.
Либо неисправна сама форсунка, либо нет компрессии по первому цилиндру.
Нужно либо замерять компрессию, либо поменять местами две форсы( первую и любую).
По результатам делать выводы.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение nickxoxlov » 08 мар 2016, 23:12

Добрый вечер хотел бы уточнить, а о каких свечах идет речь? если накала то как они вообще на работу заведенного двигателя влияют?
nickxoxlov
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:46

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение Kochanovol » 08 мар 2016, 23:16

Я уже ответил человеку!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение nickxoxlov » 08 мар 2016, 23:20

долго набирал сообщение, просто мне и самому интересно, у меня такой же двигатель и периодически бывает как будто троит. думал кажется
nickxoxlov
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:46

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение Kochanovol » 08 мар 2016, 23:52

Так трудно предпологать, что может быть. Нужно начинать хотя бы с ошибок в памяти неисправностей.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение noixby » 09 мар 2016, 00:08

Kochanovol писал(а):Свечи, тут, абсолютно не причем! Оставьте их в покое!
Форсунка первого цилиндра переливает за пределы регулирования. По всем остальным, блок управления пытается выровнять работу каленчатого вала.
Либо неисправна сама форсунка, либо нет компрессии по первому цилиндру.
Нужно либо замерять компрессию, либо поменять местами две форсы( первую и любую).
По результатам делать выводы.


Походу попал я на бабки :cry:
Поеду завтра проверять компрессию.
Спасибо за совет!
noixby
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:29

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение aBitEvil » 09 мар 2016, 01:05

Kochanovol писал(а):Так трудно предпологать, что может быть. Нужно начинать хотя бы с ошибок в памяти неисправностей.

Как знающий человек, расскажите, а какие есть варианты по форсункам, в случае необходимости замены?
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение nkyy » 09 мар 2016, 03:50

чот похоже вообще, что звезду на распреде накрутили куда-то...
я когда кратить начал попервой тож накрутил +4, так и по форсункам было что-то похожее, и машину трясти начало...в минус задвинул и все нормально стало...
Аватара пользователя
nkyy
Забанен
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 13:29
Откуда: Питер-север

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение pashustic » 09 мар 2016, 09:20

2 форсы выход за пределы
Снимать и менять распылители . Лучше поставить две других( проверенные уже)
Ставить и снова смотреть коррекцию
С компрессиейбудет все норм думаю
Это чем нужно кормить авто чтобы были такие показания
Я 2 ку видел на lt микроаатобусе так там пробег под 450 тыс
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение Mirage_F » 09 мар 2016, 09:27

Для начала нужно поднять клапанную и посмотреть на распредвал и гидрики, может в этом беда...
Mirage_F
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:19
Откуда: Беларусь

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение Kochanovol » 09 мар 2016, 09:46

Mirage_F писал(а):Для начала нужно поднять клапанную и посмотреть на распредвал и гидрики, может в этом беда...

Плюсану!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение noixby » 09 мар 2016, 19:49

pashustic писал(а):2 форсы выход за пределы
Снимать и менять распылители . Лучше поставить две других( проверенные уже)
Ставить и снова смотреть коррекцию
С компрессиейбудет все норм думаю
Это чем нужно кормить авто чтобы были такие показания
Я 2 ку видел на lt микроаатобусе так там пробег под 450 тыс

2 года заправлялся на Газпромнефть, на одной и той же заправке.
Завтра утром будет вскрытие крышки :|
noixby
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:29

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение jenek777 » 09 мар 2016, 22:03

pashustic писал(а):2 форсы выход за пределы
Снимать и менять распылители . Лучше поставить две других( проверенные уже)
Ставить и снова смотреть коррекцию
С компрессиейбудет все норм думаю
Это чем нужно кормить авто чтобы были такие показания
Я 2 ку видел на lt микроаатобусе так там пробег под 450 тыс



Подскажите при какой корректировке пора задумываться о распылителях?
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Дизельный мотор 2.0 ВМР, проблема с расходом.

Сообщение noixby » 10 мар 2016, 20:35

При вскрытие обнаружилась что случилось с форсункой №1.

Изображение
Изображение
Изображение

Покупка б/у форсунки обошлась в 90уе.
Форсунку №4 удалось вылечить с помощью рем. комплекта.

Итого получаем след. результат
Изображение

Расход по городу 6,5-7,5 л, за городом думаю будет меньше.
На хх показывает 0.5
Осталось вырезать сажевый фильтр и будет все гуд.
noixby
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:29


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru