barbitto писал(а):добрый день. почитал форумы, но так не пришел к выводу, что творится с моей каретой...
Есть повышенный расход масла - около 500гр на 1000км (Castrol a3/b4 5w30).
Менял примерно 2500км назад маслоотделитель, но эффекта это не дало. Выхлопная не коптит, задний сальник сухой. Маслянистые следы имеются только на входящем патрубке на турбину (стык сопливит, проблема частая) стыке интеркулера, немного на кожухе грм. Динамика при разгоне не страдает.
к чему готовиться морально и материально - замене поршневой или турбины? пробег 140
Салют. Сегодня решил поменять мембрану
https://vanos-bmw.ru/06H103495.html на маслоотделителе, так как при осмотре двигателя, снизу, НА СЕРВИСЕ сказали, что течет сальник коленвала задний. А как известно, он начинает течь, при не исправном КВКГ ( 06h103495e ). Поменять сальник коленвала сейчас возможности нет, поэтому решил облегчить существование мотора заменой мембраны. Ещё заметил запотевание трубки 06j103213b , которая идет от КВКГ к воздуховоду. Снял КВКГ с мотора полностью, чтобы удобнее было работать и поменьше ломать замков крышки мембраны (не сломал ни одного). Мембрана оказалась целой и не развалилась у меня в руках, как писали другие, кто проводил подобную процедуру. Зато заметил, после снятия КВКГ, что трубка 06j103213b надломана снизу и с неё сочится масло, в минимальном количестве. Так что мембрану можно было не менять, и не факт что есть течь сальника, возможно следы масла на моторе именно из-за это дыры. Ищу трубку на замену.