breezy1973 писал(а):anton-67 писал(а):breezy1973 писал(а):Если можно поясните и как с этим боротся?
Не надо с этим бороться,законы физики - конденсат образуется из-за разницы температур. Авто прогрелся,выхлоп выплюнул конденсат и все............ .
Нет авто не пргрелся, а выхлоп образуется при заводке.
Все правильно говорят
При сжигании углеводородного топлива CxHy образуется реакция типа
CxHy + O2 = CO2 + H20Таким образом, при сгорании бензина выделяется углекислый газ и водяной пар.
Пока автомобиль горячий, водяной пар выходит через выпускную систему, и дыма нет, однако, в любом случае его количества недостаточно для образования клубов дыма при умеренных зимних температурах. А вот при -35 можно увидеть белый дым за любой машиной во время движения. Это норма.
А как только горячая машина останавливается (на морозе), температура стенок выпускной системы падает (замерзает), и изнутри в глушителе и трассе образуется конденсат, который потом превращается в лед.
Затем, утром, ты приходишь и заводишь машину. Что случается? Горячие выхлопные газы разогревают выпускную систему и конденсат и лед, который образовался ночью, начинают моментально таять сначала и превращаться в пар. И машина выпускает этот пар, пока остатки воды не испарятся. Это и есть "белый дым" при заводке.
И еще, конденсат может образоваться не только зимой, но и летом, если температура ночью опустится ниже температуры "точки росы".
Что делать? Понять, спросить интересующие моменты и спать спокойно.