Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт 1.8 tsi, CDA

Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение Ёлкин » 16 апр 2016, 19:40

Нужен совет.
Ребята, накрылся движок. Просто заглох.
Приехал в сервис, говорят замена ГБЦ и ГРМ. Задрана постель впускного распредвала и шея самого распредвала. Разрушен какой-то клапан в крышке (фото прикрепляю)
Рассматриваю два варианта починки:
1) Купить б/у голову с распредвалами (50р. +/-), плюс комплект ГРМ (20р. +/-), работа 25. Итого 95р.
2) Купить контрактный движок 2014 года (140р. без навесного), плюс работа (цену пока не уточнял).

Теперь вопросы.
1) Моторист говорит, что клапана в порядке. Типа ГБЦ и ГРМ и всё. Как он это понял я не знаю, но не дай бог после покупки головы и ГРМ вопрос не решится. Сняв только голову, можно быть уверенным, что ниже нет проблем?
2) Если купить контрактный движок, то возникнут ли проблемы с притиркой/настройкой коробки (DSG7) или можно тупо новый двигун воткнуть и всё?

Двигатель 1.8 TSI, Модель CDA, пробег 150 000, 2010 год.

PS
И ещё. У меня родственник занимается поставкой запчастей. Приобрести ваговские запчасти у него дешевле в два раза.
Если решу менять только голову с распредвалами и ГРМ, то встаёт вопрос какие детали заказывать по ГРМ. (ГБЦ буду брать б/у здесь). Слышал, что цепь ГРМ не так давно модифицировали, типа усилили. Как мне узнать список деталей с номерами для заказа? Ну что бы цепь была модифицирована.
Официалы номера запчастей давать отказываются. (

Заранее спасибо всем откликнувшимся. Помогут любые советы и мнения.
Вложения
IMG_0647.jpg
Ёлкин
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:31

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение Cyborg » 17 апр 2016, 02:52

Ёлкин, похоже на опорный кронштейн. Мне его при замене цепи предлагали заменить. По факту меняется сеточка там и все.
Но при перескоке сказали, что меняется весь кронштейн. Номер его 06H103144J.

По остальным запчастям есть темы. Я брал:
06K109467K Натяжитель цепи
06K109158AD Цепь
06H103483C Прокладка
06H103483D Прокладка
06H103081E Cетчатый фильтр (вместо него кронштейн 06H103144J)

+ у меня нет номеров:
3 планки успокоителя
болт коленвала
передний сальник коленвала
герметик (вроде бы D174003M2)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение sigitaurius » 17 апр 2016, 14:27

Информация по ремонту.Советов не дам ,опишу что было у меня,Выводы делайте сами. Пробег 120000.двиг.BZB.Снимал подкрылок под правым колесом,снял патрубки к турбине, вытащил резиновую пробку,вставил зубное зеркало и увидел 8-9 рисок на натяжителе. Ксати Дядя вася не дал рассогласование в 93--у меня по нулям сделал вывод такая диагностика ерунда. Ну думаю пора менять. Пока купил все запчасти прошло время наверно месяц пробег стал 120000 поехал в деревню но решил заправиться в Москве. Машину заглушил на заправке.Завести уже не смог,на галстук и в ремонт. Цепь перескочила.Поршня встретились с клапанами,непонятно зачем там проточка ,при встрече клапан не попадает в нее.Так как ремонтировался у друзей развода не было. Компрессия по всем горшкам 10-10.5. Но клапана повело(меня спросили делаем для себя любимого или на сдачу) Делали для Любимого.(зажали в токарный станок клапана и крутанули есть биение не очень большое поэтому сразу замена.Список запчастей стандартный, жалко время все перечислять. Передний сальник пришлось менять с крышкой так как цепь проточила носик(желобок )по которому подается масло (сказали что не критично но для себя любимого лучше новая крышка).Клапана поставили MYELE.заменили маслосьемные, меняли только сеточку 06H103081E- клапан рабочий. Да на счет звездочек-менять не менять? Я пожалел денег много получилось 40 запчасти 40 работа.Поставили старые звездочки так вот натяжитель сразу вышел на 4 зуба.А мне ведь говорили что они сточились. Жаба виновата. С Поршневой все впорядке ничего не сломалось. Все надо делать вовремя.
sigitaurius
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 13:47

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение sigitaurius » 17 апр 2016, 14:48

Еще немного фото для наглядности. Езжу немного агресивно.У сына такойже VW ездит спокойно редко редко тапку в пол.Цепь вытянулась на 4мм. Натяжитель вышел на 5 зубьев. пробег одинаковый,цепь не перескочила
Вложения
DSC00989.JPG
удар пришелся в край проточки(светлые риски)
DSC00988.JPG
Количество рисок (Перескочила цепь на 11 рисках)
DSC01000.JPG
Разница в длинне цепи
sigitaurius
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 13:47

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение sigitaurius » 17 апр 2016, 15:03

Еще фотка
Вложения
Количество рисок до перескока цепи.jpg
Машинка еще летата, правда не долго тысячи полторы.
sigitaurius
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 13:47

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение Ёлкин » 17 апр 2016, 15:31

Спасибо, джентельмены.
Нарвался сегодня на одного моториста, который вызвал доверие. Сегодня же отвёз машинку к нему.
Покупаю голову с распредвалами у него же за 50. Машинка под ключ выходит 120. Сюда входит замена ГРМ, кольца с поршнями и всё сопутствующее.
Можно было не трогать БЦ, тогда цена была бы 80. Решил, что раз уж залез в двигло, то имеет сразу и ремонт цилиндров сделать, что б 10 раз не лазить. Как никак уже 150 000 км и масло поджирает собака.
А если помните, в 10-11 годах допуск жора производитель установил аж в 0,5 л на тысячу. Типа это нормально.
Надеюсь после ремонта на улучшения.
Ёлкин
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:31

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение Ёлкин » 17 апр 2016, 15:35

На счёт сетки.
Этот моторист уверяет, что сетка зло. Люто рекомендует не ставить её. Более того, допускает, что мои проблемы именно из-за разрушения этой самой сетки.
Ёлкин
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:31

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение Cyborg » 17 апр 2016, 17:43

Ёлкин,

1. с 12 года деталь модернизировали и вроде сетка лучше держится. про то что не ставят ее совсем, тоже читал
2. масло жрет - напрашивается замена поршневой. опять же читаем форум
3. если бы ТО проходились у официалов, можно было бы пробовать просить куланц, но это лотерея

удачи в ремонте!
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение Ёлкин » 25 апр 2016, 01:26

В общем отремонтировался.
б/у голова с распредвалами, ГРМ, до кучи поршневую группу поменял, раз уж залез в двигло, ГСМ, всякие прокладки...
На всё про всё и работа - 120 рублей.
После сборки выплыла проблема с бензонасосом и аккумой. +20.

Не знаю какой ресурс у коленвала, возможно нужно было и его апгрейдить, но денег впритык было, поэтому воздержался.

Всем спасибо за участие в теме. :hi:
Ёлкин
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:31

Re: Ремонт 1.8 tsi, CDA

Сообщение Cyborg » 27 апр 2016, 00:22

Ёлкин, поршневую правильно поменял если на другие партийники. Масложер должен уйти
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru