Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сильно дизилит BVY

Сильно дизилит BVY

Сообщение Alex S. » 19 апр 2016, 17:38

Всем доброго дня,подскажите,сильно стрекочет в районе цепи,м.б. в районе тнвд,точно не разобраться.
Лучше толкатель менять сразу с цепью или начать с наименьшего?
И по зч,толкатель и остальное стоит ли брать не ориг. swag,ruvill и т.д.?
Заранее спсибо.
p.s. перечитал много тем,голова уже кругом пошла.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Сильно дизилит BVY

Сообщение anton-67 » 19 апр 2016, 18:33

Alex S. писал(а):Лучше толкатель менять сразу с цепью или начать с наименьшего?

Менять сразу все,дабы по несколько раз туда не лазить. Если не сам будешь делать,тем более деньги лишний раз тратить. Я за оригинал. Менял на 90 тыс. Спустя тысяч 5-6 дизеление вернулось.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Сильно дизилит BVY

Сообщение GLOTOVKLAB » 19 апр 2016, 19:07

anton-67 писал(а):
Alex S. писал(а):Лучше толкатель менять сразу с цепью или начать с наименьшего?

Менять сразу все,дабы по несколько раз туда не лазить. Если не сам будешь делать,тем более деньги лишний раз тратить. Я за оригинал. Менял на 90 тыс. Спус9тя тысяч 5-6 дизеление вернулось.

о как(((а на работу двигателя как то сказавается?и что за фирму ставил?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Сильно дизилит BVY

Сообщение kolenwal » 19 апр 2016, 19:54

Во-первых - тема уже заезжена до невозможности!
Во вторых - если бы много перечитал, то вряд ли создавал бы тему, а уже давно бы все сделал, так как об этом в интернете уже тома написаны!
По существу: основной причиной подобного звука в данном узле двигателя является невыполнение натяжителем цепи своей прямой функции (ввиду длительной работы, некачественной детали и т.д.). По собственному опыту ремонта - лучше в этом узле поменять один раз все (цепь, натяжитель, толкатель, прокладку, уплотнительные кольца) и забыть про него, так как это не колесо поменять. Что касается толкателя, то он на шумность практически не влияет. Однако его износ приведет к повреждению эллипса распредвала, что потребует его замены. Что касается запчастей, то у меня на моторе с завода стояла цепь SWAG, поэтому все детали: цепь, толкатель ТНВД, натяжитель ставил SWAG! Кроме того рекомендую приобрести одновременно болт фазорегулятора, прокладку крышки, уплотнительныее колца ТНВД и электроклапана (стоит сверу на крышке)!
kolenwal
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 13:40


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru