Volkov » 06 май 2016, 08:16
DJI
Турба живая, крыльчатку шатал вчера ещё раз, через вкг маслицо идет как я понимаю, уж больно много его в трубочке. Расход 4л на 10к, стабильный, что кастрол что мотюль. Передний сальник колена менян, щас его продавливает. У турбы конечно люфт присутствует, но в пределах, по графикам отрабатывает. Сама турба внешне сухая, а вот патрубок ссытся, что защита приличненько подзасрата... в планах заглушить вход от вкг чопиком на впускном, а трубку от вкг пустить в канистру.. и поездить.. мембрана странно себя самочувствует.. эластичности ненаблюдаю, ради прикола убрал пружинку пока что, думаю разрежения достаточно будет чтобы её присосать. Если что воткну обратно.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro