Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение maxkuc » 01 мар 2011, 12:54

Привет! Хотел бы узнать проблемы мотора 2,0 TDI BKP, особенно с пьезофорсунками. Разговоров много, говорят Сименс форсунки вообще ужасные и с такими авто надо скорее расставаться!!! Может есть какие-то способы продлить жизнь двигателю, можно ли поменять форсунки Сименс на другие, например Бош или Комон-Рейл???
B6 2.0 TDI 170 л.с. Sport Individual
maxkuc
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Fast » 01 мар 2011, 15:43

А смысл? Во-первых нет на что менять, во-вторых стоят любые форсунки тех же неприятных денег что и пьезо - полетят, тогда замена. Были бы способы - все бы уже о них знали, а пока каждый надеется, что ему повезет больше остальных.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение maxkuc » 01 мар 2011, 16:06

а чем лучше Комон-Рейл - тем, что просто дешевле сама форсунка??? тогда не понимаю смысла замены сименс на комон-рейл ) а эта проблема только с Фольксвагеном или все такие моторы и на Ауди, Шкоде??
B6 2.0 TDI 170 л.с. Sport Individual
maxkuc
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение PAMA » 01 мар 2011, 16:35

maxkuc писал(а):а чем лучше Комон-Рейл

они надежнее!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение maxkuc » 01 мар 2011, 16:38

так есть возможность менять по одной с сименса на комон-рейл?? или все сразу надо и блок управления??
B6 2.0 TDI 170 л.с. Sport Individual
maxkuc
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Fast » 01 мар 2011, 17:21

maxkuc писал(а):так есть возможность менять по одной с сименса на комон-рейл?? или все сразу надо и блок управления??

Нету такой возможности, ни по одной, ни все, НИКАК.
И не дешевле они. Все форсунки плюс-минус стоят одинаково.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение maxkuc » 01 мар 2011, 17:36

что посоветуете тогда с такой машиной делать??? :)
B6 2.0 TDI 170 л.с. Sport Individual
maxkuc
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение PAMA » 01 мар 2011, 17:52

maxkuc писал(а):что посоветуете тогда с такой машиной делать???

ездить как все, когда сломается - менять
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение санек » 01 мар 2011, 21:27

PAMA писал(а):
maxkuc писал(а):а чем лучше Комон-Рейл

они надежнее!

ни чем она не надежна на мой взгляд. у виварика у меня была комон-рейл так я с етой системой у-бся.то форсы ремонтирую. то датчик аварийный сброса и т.д. вобщем достал
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Рябой » 01 мар 2011, 21:35

санек
Но счас то у тебя ВМР,ты рад?
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение санек » 01 мар 2011, 21:45

Рябой писал(а):санек
Но счас то у тебя ВМР,ты рад?

угу. ток обьем маловат. хотя бы 2.5 аль 3.0 но трахтор. уж больно они мне нравятся. :D
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Рябой » 01 мар 2011, 21:47

А мне хватает,стартует вяло,но це ж трактор...
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение санек » 01 мар 2011, 21:51

Рябой писал(а):А мне хватает,стартует вяло,но це ж трактор...

да и мне хватает. но хотел бы. она же у меня рабочая.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Рябой » 01 мар 2011, 21:54

Ну,за то,чтоб наши желания и возможности совпадали!!! 8-)
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение санек » 01 мар 2011, 21:59

согласен! :D
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Fast » 02 мар 2011, 10:03

санек писал(а):
Рябой писал(а):санек
Но счас то у тебя ВМР,ты рад?

угу. ток обьем маловат. хотя бы 2.5 аль 3.0 но трахтор. уж больно они мне нравятся. :D

+1 Хотел OOOO 3,0тди, но она и дороже и обслуживать потом небюджетно. :(
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение maxkuc » 02 мар 2011, 13:25

а 3,0 ТДИ с какими форсунками????))
B6 2.0 TDI 170 л.с. Sport Individual
maxkuc
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Fast » 02 мар 2011, 13:34

maxkuc писал(а):а 3,0 ТДИ с какими форсунками????))

Коммон-рейл там. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Tak prosto » 02 мар 2011, 22:55

Ребят, вы что несёте ? Насос форсунки и комон рейл абсолютно разные по принципу действия системы впрыска ... бля ...БРЕД !
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение санек » 02 мар 2011, 22:58

Tak prosto писал(а):Ребят, вы что несёте ? Насос форсунки и комон рейл абсолютно разные по принципу действия системы впрыска ... бля ...БРЕД !

а мы очем? насос-форсунка одна система. комон рейл другая.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение РАМАЗАН » 03 мар 2011, 00:41

санек писал(а):
Рябой писал(а):А мне хватает,стартует вяло,но це ж трактор...

да и мне хватает. но хотел бы. она же у меня рабочая.

ну а что мешает чип сделать ?
Подвиг - это миг, но жизнь прожить
Так, чтоб быть своей достойным славы,
Тяжелей, чем подвиг совершить!
Аватара пользователя
РАМАЗАН
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:05
Откуда: Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Рябой » 03 мар 2011, 08:33

РАМАЗАН
Не приветствую,печальный опыт чипования,вернее последствий его-ремонт мотора,расход топлива итд...Знаю,можно,но не хочу в заводские настройки вмешиваться....
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение санек » 03 мар 2011, 18:39

Рябой писал(а):РАМАЗАН
Не приветствую,печальный опыт чипования,вернее последствий его-ремонт мотора,расход топлива итд...Знаю,можно,но не хочу в заводские настройки вмешиваться....

УГУ!!!!!!!!!!!!! больше обьем и зачипуриться - это две разные вещи. в моем понятии.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Tak prosto » 23 мар 2011, 03:14

Ну хорошо , блин. Кто скажет чем отличается обычная насос-форсунка от пьезоэлектрической тому респект ,а кто скажет чем отличается Common Rail от двигателей с системой впрыска топлива с насос-форсунками тот для меня станет гуру и очень уважаемым ЧЕЛОВЕКОМ . А тот кто расскажет мне по секрету как заменить насос-форсунки на Common Rail с плюсом себе премия в сумме разницы замены ...
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Мотор 2,0 TDI BKP - проблемы и решения!

Сообщение Игорь Торхов » 26 окт 2011, 15:05

Подскажите кто-нибудь пожалуйста? Как узнать какие форсунки стоят или может Common rail вообще? WVWZZZ3CZ8E079866 модельный год 2008 год выпуск 2007 год 2.0 TDI 140 л.с.
Игорь Торхов
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 14:32

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru