Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Трещина в шатуне

Трещина в шатуне

Сообщение DIV24 » 12 июл 2016, 02:29

Подскажите как быть? Треснул шатун, разобрал двигатель заменил шатун. Пробег на момент 180000-190000 тыс, масло не жрал,расход устраивал. Стоит ли менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки пока все разобр.
2.0 FSI 150
Последний раз редактировалось DIV24 12 июл 2016, 04:25, всего редактировалось 1 раз.
DIV24
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:36

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 12 июл 2016, 03:00

Я бы ещё башку перебрал.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Трещина в шатуне

Сообщение DIV24 » 12 июл 2016, 04:27

Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся
DIV24
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:36

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 12 июл 2016, 06:37

DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся

В смысле?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Трещина в шатуне

Сообщение CERGAN » 12 июл 2016, 08:59

Колпачки менять однозначно! Направляющие клапанов проинспектировать тоже не помешает. Колечки тоже можно махнуть, но это уже по месту нужно промерять и решать.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Александр332vk » 12 июл 2016, 12:25

Кольца? Ни в коем случаи не трогать! ;) Новые не притрутся - масла жрать будет немерено! :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Александр332vk » 12 июл 2016, 12:28

morpeh писал(а):
DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся

В смысле?

В смысле того что уже есть эллипс в цилиндре а новые кольца круглые вот и зазор образуется между стенкой цилиндра и кольцом....однако! :(
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Трещина в шатуне

Сообщение DIV24 » 12 июл 2016, 23:56

Осмотрел снятые кольца с одного поршня, компрессионные нормальные, а маслосъемные заросли, но двигаются вроде как не залегли, были наборные. Проверили цилиндр хон есть износа и задиров нет. Купил кольца мале, маслосъемное кольцо целое не наборное.Вот и думаю менять не менять.
DIV24
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:36

Re: Трещина в шатуне

Сообщение DIV24 » 13 июл 2016, 00:03

Да и подскажите пожалуйста какие колпачки купить, такое впечатление, что кругом сплошная подделка. Оригинал в экзисте от 160 до 260 рублей, у дилера 500руб за колпачек!!!
DIV24
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:36

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Nemov » 13 июл 2016, 09:35

Меняй кольца, мск,притирку клапанов сделай,и будет все хорошо! И не слушай кто говорит что масло начнёт жрать!!!

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Re: Трещина в шатуне

Сообщение CERGAN » 13 июл 2016, 09:46

DIV24 писал(а):Да и подскажите пожалуйста какие колпачки купить, такое впечатление, что кругом сплошная подделка. Оригинал в экзисте от 160 до 260 рублей, у дилера 500руб за колпачек!!!

Колпачки или оригинал или VICTOR REINZ, они же и в оригинале часто идут.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 13 июл 2016, 13:09

Александр332vk писал(а):
morpeh писал(а):
DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся

В смысле?

В смысле того что уже есть эллипс в цилиндре а новые кольца круглые вот и зазор образуется между стенкой цилиндра и кольцом....однако! :(

Бред!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Nemov » 13 июл 2016, 13:41

morpeh писал(а):
Александр332vk писал(а):
morpeh писал(а):
DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся

В смысле?

В смысле того что уже есть эллипс в цилиндре а новые кольца круглые вот и зазор образуется между стенкой цилиндра и кольцом....однако! :(

Бред!

Полностью согласен! Даже если есть небольшой эллипс кольца примут его форму т.к. метал колец мягче чем метал цилиндра!

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Re: Трещина в шатуне

Сообщение DIV24 » 14 июл 2016, 00:10

Спасибо большое , колпачки склоняюсь к оригиналу, клапана притру. Покладку ГБЦ тоже взял оригинал. С ремонтом поездка на юг сорвалась :( , и подскажите как правильно обкатать мотор после переборки. Масло хочу попробовать SRS или пентосин 502 допуск.
DIV24
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:36

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Nemov » 14 июл 2016, 00:18

DIV24 писал(а):Спасибо большое , колпачки склоняюсь к оригиналу, клапана притру. Покладку ГБЦ тоже взял оригинал. С ремонтом поездка на юг сорвалась :( , и подскажите как правильно обкатать мотор после переборки. Масло хочу попробовать SRS или пентосин 502 допуск.

Как соберешь пусть часа 2 поработает на холостом ходу периодически подгазовывая! Чтоб масло на голову прокачивало! А потом пару тысяч км проехать не газуя выше 3 тыс. Оборотов. Этого вполне хватит!

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 14 июл 2016, 04:17

Может неправильно делаю. Но меня батя так учил. Станка для обкатки у меня нету. После переборки таскаю машину на самой высокой передаче 20км. Потом заливаем горячую воду и таскаем, ещё каждые 10км меняем воду. И так 50км. Потом заводу. 1час у меня автос на оборотах средних работает. Потом глушу, аппарат остыл и в путь! Пока вопросов не было.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Александр332vk » 14 июл 2016, 08:01

morpeh писал(а):Может неправильно делаю. Но меня батя так учил. Станка для обкатки у меня нету. После переборки таскаю машину на самой высокой передаче 20км. Потом заливаем горячую воду и таскаем, ещё каждые 10км меняем воду. И так 50км. Потом заводу. 1час у меня автос на оборотах средних работает. Потом глушу, аппарат остыл и в путь! Пока вопросов не было.


Морпех, без обид...это каменный век и так делали (обкатку) на старых моторах где вместо сальников коленвала стояла сальниковая набивка...так вот ее туда затягивали так что не провернуть коленвал было вот и приходилось сначала таскать либо на стенде электоромотором срывать и обкатывать...по другому ни как. Да и качество запчастей в 70-80 годы оставляла желать лучшего....по поводу колец: Может Я и не прав - ставил новые кольца в жигулевский блок....может в нем и был такой большой износ но 15 тыс масло жрало..... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 14 июл 2016, 08:26

Александр332vk писал(а):
morpeh писал(а):Может неправильно делаю. Но меня батя так учил. Станка для обкатки у меня нету. После переборки таскаю машину на самой высокой передаче 20км. Потом заливаем горячую воду и таскаем, ещё каждые 10км меняем воду. И так 50км. Потом заводу. 1час у меня автос на оборотах средних работает. Потом глушу, аппарат остыл и в путь! Пока вопросов не было.


Морпех, без обид...это каменный век и так делали (обкатку) на старых моторах где вместо сальников коленвала стояла сальниковая набивка...так вот ее туда затягивали так что не провернуть коленвал было вот и приходилось сначала таскать либо на стенде электоромотором срывать и обкатывать...по другому ни как. Да и качество запчастей в 70-80 годы оставляла желать лучшего....по поводу колец: Может Я и не прав - ставил новые кольца в жигулевский блок....может в нем и был такой большой износ но 15 тыс масло жрало..... :?

Да какие обиды! Но по мне лучше перебдеть, чем недобдеть. Эт я про холодную обкатку. А масло у тебя жрало: кольца не того размера, не правильно поставил, сломал при установке, большой износ цилиндров и т.д. + про ГБЦ не забывай.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Трещина в шатуне

Сообщение fargo » 14 июл 2016, 13:30

Тесть мне тоже говорил про холодную обкатку, когда перебирал двиг на китайце его сына. Это больше связано с тем что двиг будет сильно греться после капиталки. Но знакомые в сервисе сказали что так не делают. Первая заводка, вентилятор включился, вент выключился. Подождал час, снова и все. Машина ездит))

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Nemov » 14 июл 2016, 20:30

Мне кажется холодная обкатка это ещё хуже чем холодный пуск. Нагрузка огромнейшая,а обкатка должна быть в щедящем режиме!

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 14 июл 2016, 20:36

Nemov писал(а):Мне кажется холодная обкатка это ещё хуже чем холодный пуск. Нагрузка огромнейшая,а обкатка должна быть в щедящем режиме!

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Откуда там нагрузка? На поршня ничё не давит, соответственно и вал никаких нагрузок не испытывает. Смазка поступает.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Трещина в шатуне

Сообщение Nemov » 14 июл 2016, 22:04

morpeh писал(а):
Nemov писал(а):Мне кажется холодная обкатка это ещё хуже чем холодный пуск. Нагрузка огромнейшая,а обкатка должна быть в щедящем режиме!

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Откуда там нагрузка? На поршня ничё не давит, соответственно и вал никаких нагрузок не испытывает. Смазка поступает.

А как же тепловые зазоры! Все холодное и толком ничего не притирается! Да и холодное масло не раскрывает свои свойства от сюда и вывод что это не есть хорошо! Ну это моё мнение и я его никому не навязываю! :-)

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 14 июл 2016, 22:24

Nemov писал(а):
morpeh писал(а):
Nemov писал(а):Мне кажется холодная обкатка это ещё хуже чем холодный пуск. Нагрузка огромнейшая,а обкатка должна быть в щедящем режиме!

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Откуда там нагрузка? На поршня ничё не давит, соответственно и вал никаких нагрузок не испытывает. Смазка поступает.

А как же тепловые зазоры! Все холодное и толком ничего не притирается! Да и холодное масло не раскрывает свои свойства от сюда и вывод что это не есть хорошо! Ну это моё мнение и я его никому не навязываю! :-)

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Масло холодным не будет. В системе горячая вода.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Трещина в шатуне

Сообщение DIV24 » 15 июл 2016, 00:28

Всем привет, послушал я вас и думаю трение,температура - у меня начало открытие термостата только при 105 градусах во будет перегреваться! А все таки какое масло лучше залить на момент обкатки 5-30 или 5-40.
DIV24
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:36

Re: Трещина в шатуне

Сообщение morpeh » 15 июл 2016, 11:38

DIV24 писал(а):Всем привет, послушал я вас и думаю трение,температура - у меня начало открытие термостата только при 105 градусах во будет перегреваться! А все таки какое масло лучше залить на момент обкатки 5-30 или 5-40.

То, которое завод рекомендует.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru