DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся
morpeh писал(а):DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся
В смысле?
DIV24 писал(а):Да и подскажите пожалуйста какие колпачки купить, такое впечатление, что кругом сплошная подделка. Оригинал в экзисте от 160 до 260 рублей, у дилера 500руб за колпачек!!!
Александр332vk писал(а):morpeh писал(а):DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся
В смысле?
В смысле того что уже есть эллипс в цилиндре а новые кольца круглые вот и зазор образуется между стенкой цилиндра и кольцом....однако!
morpeh писал(а):Александр332vk писал(а):morpeh писал(а):DIV24 писал(а):Спасибо, только начитался ,что новые кольца нормально не притрутся
В смысле?
В смысле того что уже есть эллипс в цилиндре а новые кольца круглые вот и зазор образуется между стенкой цилиндра и кольцом....однако!
Бред!
DIV24 писал(а):Спасибо большое , колпачки склоняюсь к оригиналу, клапана притру. Покладку ГБЦ тоже взял оригинал. С ремонтом поездка на юг сорвалась, и подскажите как правильно обкатать мотор после переборки. Масло хочу попробовать SRS или пентосин 502 допуск.
morpeh писал(а):Может неправильно делаю. Но меня батя так учил. Станка для обкатки у меня нету. После переборки таскаю машину на самой высокой передаче 20км. Потом заливаем горячую воду и таскаем, ещё каждые 10км меняем воду. И так 50км. Потом заводу. 1час у меня автос на оборотах средних работает. Потом глушу, аппарат остыл и в путь! Пока вопросов не было.
Александр332vk писал(а):morpeh писал(а):Может неправильно делаю. Но меня батя так учил. Станка для обкатки у меня нету. После переборки таскаю машину на самой высокой передаче 20км. Потом заливаем горячую воду и таскаем, ещё каждые 10км меняем воду. И так 50км. Потом заводу. 1час у меня автос на оборотах средних работает. Потом глушу, аппарат остыл и в путь! Пока вопросов не было.
Морпех, без обид...это каменный век и так делали (обкатку) на старых моторах где вместо сальников коленвала стояла сальниковая набивка...так вот ее туда затягивали так что не провернуть коленвал было вот и приходилось сначала таскать либо на стенде электоромотором срывать и обкатывать...по другому ни как. Да и качество запчастей в 70-80 годы оставляла желать лучшего....по поводу колец: Может Я и не прав - ставил новые кольца в жигулевский блок....может в нем и был такой большой износ но 15 тыс масло жрало.....
Nemov писал(а):Мне кажется холодная обкатка это ещё хуже чем холодный пуск. Нагрузка огромнейшая,а обкатка должна быть в щедящем режиме!
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
morpeh писал(а):Nemov писал(а):Мне кажется холодная обкатка это ещё хуже чем холодный пуск. Нагрузка огромнейшая,а обкатка должна быть в щедящем режиме!
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
Откуда там нагрузка? На поршня ничё не давит, соответственно и вал никаких нагрузок не испытывает. Смазка поступает.
Nemov писал(а):morpeh писал(а):Nemov писал(а):Мне кажется холодная обкатка это ещё хуже чем холодный пуск. Нагрузка огромнейшая,а обкатка должна быть в щедящем режиме!
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
Откуда там нагрузка? На поршня ничё не давит, соответственно и вал никаких нагрузок не испытывает. Смазка поступает.
А как же тепловые зазоры! Все холодное и толком ничего не притирается! Да и холодное масло не раскрывает свои свойства от сюда и вывод что это не есть хорошо! Ну это моё мнение и я его никому не навязываю!![]()
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
DIV24 писал(а):Всем привет, послушал я вас и думаю трение,температура - у меня начало открытие термостата только при 105 градусах во будет перегреваться! А все таки какое масло лучше залить на момент обкатки 5-30 или 5-40.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15