Александр85 писал(а):Варианта три:
1. Радиатор ОГ
2. Прокладка ГБЦ
3. Самое стремное, Сама ГБЦ
Ну тогда последние дваxf1x писал(а):Александр85 писал(а):Варианта три:
1. Радиатор ОГ
2. Прокладка ГБЦ
3. Самое стремное, Сама ГБЦ
Радиатор ог вырезан
Александр85 писал(а):Ну тогда последние дваxf1x писал(а):Александр85 писал(а):Варианта три:
1. Радиатор ОГ
2. Прокладка ГБЦ
3. Самое стремное, Сама ГБЦ
Радиатор ог вырезан
В жару и будет нормальный. Антифриза много уходит?xf1x писал(а):Александр85 писал(а):Ну тогда последние дваxf1x писал(а):Александр85 писал(а):Варианта три:
1. Радиатор ОГ
2. Прокладка ГБЦ
3. Самое стремное, Сама ГБЦ
Радиатор ог вырезан
Неужели ни чего другого быть не может? Выхлоп то нормальный
artem79 писал(а):Сам менять чтоль будешь? На старой прокладке отверстий сколько? При шлифовке головы спецы рассчитывают какой ремонт ставить, исходя из того сколько сняли, а что еще надо менять-все зависит от ревизии движка..
Не факт, что прокладка, но ее все равно менять и голову фрезеровать (если подогревал). Может трещина в ГБЦ (судя по симптомам - трещина между камерой сгорания и каналом охлаждения). Удачи.xf1x писал(а):Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?
Nemov писал(а):1.А ты сколько проехал после замены бачка?
2. Ты антифриз менял???
3.сколько проехал после смены антифриза???
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
Сержант писал(а):Не факт, что прокладка, но ее все равно менять и голову фрезеровать (если подогревал). Может трещина в ГБЦ (судя по симптомам - трещина между камерой сгорания и каналом охлаждения). Удачи.xf1x писал(а):Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?
xf1x писал(а):Сержант писал(а):Не факт, что прокладка, но ее все равно менять и голову фрезеровать (если подогревал). Может трещина в ГБЦ (судя по симптомам - трещина между камерой сгорания и каналом охлаждения). Удачи.xf1x писал(а):Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?
Да не перегревал я машину! Всегда следжу за температурой, единственное что в пробке 10 км в жару 30 градусную стоял
Nemov писал(а):xf1x писал(а):Сержант писал(а):Не факт, что прокладка, но ее все равно менять и голову фрезеровать (если подогревал). Может трещина в ГБЦ (судя по симптомам - трещина между камерой сгорания и каналом охлаждения). Удачи.xf1x писал(а):Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?
Да не перегревал я машину! Всегда следжу за температурой, единственное что в пробке 10 км в жару 30 градусную стоял
А ты не думал что просто воздушная пробка была вот и пузырится? Или масло есть в воде???
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
xf1x писал(а):Nemov писал(а):xf1x писал(а):Сержант писал(а):Не факт, что прокладка, но ее все равно менять и голову фрезеровать (если подогревал). Может трещина в ГБЦ (судя по симптомам - трещина между камерой сгорания и каналом охлаждения). Удачи.xf1x писал(а):Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?
Да не перегревал я машину! Всегда следжу за температурой, единственное что в пробке 10 км в жару 30 градусную стоял
А ты не думал что просто воздушная пробка была вот и пузырится? Или масло есть в воде???
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
Я уже 600 км проехал после этого, все равно антифриз поднимается при оборотах и пузырится, масла вроде нет на антифризе... Откуда там пробке то воздушной взяться?
xf1x писал(а):NemovТемпература ож выше 96 не поднимается по компьютеру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22