Добрый вечер, Коллеги!
Есть непреодолимое желание влиться в ряды обладателей B6. Вроде есть на примете неплохая машинка, но кое-что в ней смущает... Итак, есть пассат 1.8TSI, код двигателя BZB, пробег около 75ткм. Предмета смущения 3:
1. Подпотевает двигатель по верхнему стыку крышки ГРМ и блока
2. То же самое происходит с клапаном N205 (клапан регулятора положения распредвала).
3. На ХХ крышка заливной горловины "присасывается" к самой горловине. Не сильно, но факт такой есть. Раньше с TSI дела не имел, но на предыдущих VAG-овских двигателях с таким не встречался.
Читал, что п.1 весьма распространённое явление и проблемой не является. По п.3 мельком упоминалось, что это может быть особенностью системы ВКГ на двигателях данного типа, но возможно проблема в какой-то мембране/прокладке.
А вот по п.2 информации найти не удалось...
Просьба к владельцам двигателей данного типа - подскажите, наблюдаются ли у вас вышеперечисленные симптомы и является ли что-то их них проблемой?