Здравствуйте!
Заметил, что со свечами NGK 6458 PFR6Q расход топлива на 5-10% меньше, чем с оригинальными VAG (NGK 7742 PZFR5N-11T), но устойчивость оборотов чуть хуже.
У кого еще есть сведения о расходе топлива с неродными свечами?
+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески.lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........
lenkapenka писал(а):стояли бош дубль платинум, нжк с 3 электродами щас нжк с 1, разни особой не заметил, ток в цене
Сержант писал(а):+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески.lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........А свеча, думаю, либо она дает искру и воспламеняет смесь, либо не дает искру - и смесь не воспламеняет, но тогда появляются другие курьезы, двигатель начинает троить и главное - вонять будет бензом, как от ГАЗ - 24. Но в таком случае настанет "кирды" катализатору. Ну в принципе, Ваше право - ставить эксперименты.
kop писал(а):Сержант писал(а):+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески.lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........А свеча, думаю, либо она дает искру и воспламеняет смесь, либо не дает искру - и смесь не воспламеняет, но тогда появляются другие курьезы, двигатель начинает троить и главное - вонять будет бензом, как от ГАЗ - 24. Но в таком случае настанет "кирды" катализатору. Ну в принципе, Ваше право - ставить эксперименты.
В зависимости от размера и положения (выше - ниже) и материала контактов воспламенение смеси распространяется по-разному и в разное время. Разницы не может не быть.
demainst писал(а):kop писал(а):Сержант писал(а):+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески.lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........А свеча, думаю, либо она дает искру и воспламеняет смесь, либо не дает искру - и смесь не воспламеняет, но тогда появляются другие курьезы, двигатель начинает троить и главное - вонять будет бензом, как от ГАЗ - 24. Но в таком случае настанет "кирды" катализатору. Ну в принципе, Ваше право - ставить эксперименты.
В зависимости от размера и положения (выше - ниже) и материала контактов воспламенение смеси распространяется по-разному и в разное время. Разницы не может не быть.
Разница может и будет, но ЭБУ двигателя моментально вмешается и скорректирует подачу топлива.
Двигатель рассчитан на вполне конкретные свечи (отклонения параметров в зависимости от производителя минимальны). Эти свечи оптимальны, любые попытки что-то изменить в параметрах свечей приведут только к ухудшению тех или иных параметров работы двигателя, а то и к его поломке.
Не ищите приключений на свою ... машину.
demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние?
kop писал(а):demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние?
От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.
demainst писал(а):kop писал(а):demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние?
От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.
А куда искра уходит? Прямо в бензин?
demainst писал(а):kop писал(а):demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние?
От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.
А куда искра уходит? Прямо в бензин?
kop писал(а):demainst писал(а):kop писал(а):demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние?
От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.
А куда искра уходит? Прямо в бензин?
От боковых контактов вреда на этом двигателе больше, чем пользы. Они загораживают центральные контакры от топливной смеси.
На этом двигателе родные оригинальные свечи выходят из строя из-за загрязнения ещё до того, как центральный контакт износится. То есть свечи выходят из строя до того, как искра должна начать пробивать на боковые контакты.
demainst писал(а):kop писал(а):demainst писал(а):kop писал(а):demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние?
От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.
А куда искра уходит? Прямо в бензин?
От боковых контактов вреда на этом двигателе больше, чем пользы. Они загораживают центральные контакры от топливной смеси.
На этом двигателе родные оригинальные свечи выходят из строя из-за загрязнения ещё до того, как центральный контакт износится. То есть свечи выходят из строя до того, как искра должна начать пробивать на боковые контакты.
Ну Вы вообщеФизику в школе изучали?
Искра ВСЕГДА! должна пробивать на боковые контакты, она возможна только между двумя контактами. Для любых электрических процессов нужны два контакта - плюс и минус. Иначе никакого тока не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19