LeXaG393 писал(а):Секунду, а масло давило из-под всех указанных вами резинок? С чего вы взяли, что масло именно из-под головы текло? Оно прям "потекло-потекло"?
И кто ставил вам диагноз на замену всего этого?
Ремонт турбины??? Это как? Единственный ремонт может заключаться в замене картриджа. Но тут вы за бюджет 800 уе уже вылезете, ИМХО.
Замена вкладышей распредвала? Бред какой. Распредвал действительно слабоват на наших двигателях, но без выработки кулачков и гидрокомпенсаторов нет смысла менять его. А если распредвал в порядке - зачем менять вкладыши? Компенсаторы тоже не меняются без причины.
Короче, очень похоже на развод сервисменов.
Мажор писал(а):....Под замену Прокладка крышки клап.Прокладка Впуск.-выпуск. коллекторов,Прокладка гбц,Сальник распредвала,Сальники клапанов,Компенсаторы,Вкладыши распредвала к-кт,Ремкомплет форсунок,комплект болтов гбц,ремонт турбины .Цена вопроса 800$.Долго ли послужит машина после такого ремонта?или лучше продавать?
Kochanovol писал(а):Мажор писал(а):....Под замену Прокладка крышки клап.Прокладка Впуск.-выпуск. коллекторов,Прокладка гбц,Сальник распредвала,Сальники клапанов,Компенсаторы,Вкладыши распредвала к-кт,Ремкомплет форсунок,комплект болтов гбц,ремонт турбины .Цена вопроса 800$.Долго ли послужит машина после такого ремонта?или лучше продавать?
Раз поднимается голова, то грамотно оценить состояние износа цилиндров(промерить их ). Если нет нутромера, можно ,хотя бы убедиться в наличии хонинговочной сетки на стенках цилиндров и глубины ступеньки, от износа, в верхней часть цилиндров(где не работают поршневые кольца.
Если хона нет и ступенька ощутимая (максимально допустимый износ 0,1мм), то замена всего перечислимого вами не даст ощутимый и долговременный эффект.
Если заводской хон просматривается, более-менее, равномерно, то ко всему перечисленному вами, неплохо бы, вытащить ,кверху, поршни и поменять кольца, на них. Тогда мотор, еще, хорошо может походить.
Мажор писал(а):LeXaG393 писал(а):Сочиться масло в раене 4 целиндра,Диагнос на сервисе ставили,текло сочилось из под головы.Вкладыши протерты до желтезны, компенсаторы вдавлены.в турбине аброзив и стружка
котофей писал(а):стук в движке (масло не ест форсунки целые ...... на холодную работает ровно и без стука грееится беда (машина тянет хорошо не рвет не дергаеться но стук не выносим ...мастера говорят что у меня 4 цилиндр без конпрессий оттуда и стук идет( 1.9 тди 2008г
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19