Всем здравствуйте! Сильно не пинайте это мой первый дизель и взял его 3 недели назад. VW Passat B6 2.0 TDI 170 л.с. 2008 год., форсунки. Дорога дальняя СПБ - Краснодар.
Двигался из СПб в Москву - доехал отлично без проишествий, а на утро не завелся. Эвакуатор, сервис - толком не поняли что произошло, но самое большое подозрение пало на погружной топливный насос. Заменили насос и фильтр. все ок. Поехал дальше.
Двигался из Москвы в Краснодар - Проехал 1285 км, почти доехал до Краснодара, почти всю дорогу ехал на круизе - без фанатизма в переключениях. Основная скорость в среднем была 110 км/ч.
И вот не доехав 36 км до Краснодара машина на ходу заглохла, замигала спиралька. Пробовал завести, но не удалось. Эвакуатор, сервис - комп показал ошибка положения датчика коленвала. Сняли клапанную крышку, а там трындец - сломалась шпилька ролика натяжителя ГРМ, загнуло клапана, куча мелких обломков в голове.
Вердикт сервиса - замена ГБЦ или переборка ГБЦ. Цены космос. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Поставить б/у ГБЦ или контрактник искать? Прошу помощи у всех! Нахожусь в Краснодаре, машина стоит в Бош Сервисе, сам из СПБ. Переборку зарядили в 120000 руб., нет таких цифр у меня сейчас.
Если у вас есть полезная информация или вы можете помочь в ремонте или с запчастями пишите сюда 9626851170@mail.ru, 89626851170 Руслан.