Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0TDI Нужен совет.

2.0TDI Нужен совет.

Сообщение saxa » 15 мар 2011, 13:03

Приветик друзья. Такой вопрос к ЗНАТОКАМ. У меня двигатель 2.0TDI 140 л.с. пробег 107 000 км. Тип двигателя ВМР. Нужно ли менять ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА ( ШЕСТИГРАННИК) и что нужно сделать в целях профилактики, для сохранения хорошей работы двигателя??????? Масло и фильтра меняю каждые 7500 км. Заранее большое СПАСИБО.
saxa
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 22:16

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Михаилрегион68 » 15 мар 2011, 16:31

Добрый день! у меня точно такой же двигатель с пробегом 105000 км. Если льешь соответствующее масло, то менять привод маслянного насоса необязательно. Принцип работы в отличие от бензиновых двигателей, где есть сеточки в маслянном насосе, которые забиваются, здесь совсем другой. Главное помнить, что если вдруг хоть раз на этом моторе моргнет лампочка давления масла ни в коем случае не продолжать движение и обратиться в автосервис! А если что - то хочешь сделать для профилактики, то лучше провести регенерацию сажевого фильтра, если количество сажи превышает 45% или 25-27 грамм. Таково мое мнение, хотя я новенький здесь.
vw passat b6 2.0 tdi DSG variant 2007 highline/ vw passat b 5.5 1.8t tiptronic продан
Михаилрегион68
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:45

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Рябой » 15 мар 2011, 17:13

saxa иМихаилрегион68 чет вы меня пугаете...Широкий кругозор у Фаста и у Рамы,надо их поспрашать.... :shock:
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение PAMA » 15 мар 2011, 17:39

господа дизелисты!
не таких или подобных работ при подобном пробеге в сервисной книге
меняйте все по мануалу и будет вам щастье! :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Рябой » 15 мар 2011, 18:26

Андрей,они гонят?
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение andrej » 15 мар 2011, 21:26

Рябой

Они не "гонят".
Они высказывают своё мнение.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Fast » 15 мар 2011, 21:47

saxa писал(а):Приветик друзья. Такой вопрос к ЗНАТОКАМ. У меня двигатель 2.0TDI 140 л.с. пробег 107 000 км. Тип двигателя ВМР. Нужно ли менять ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА ( ШЕСТИГРАННИК) и что нужно сделать в целях профилактики, для сохранения хорошей работы двигателя??????? Масло и фильтра меняю каждые 7500 км. Заранее большое СПАСИБО.

Если пробег оригинальный, то можно не беспокоиться по поводу шестигранника - он актуален к 280-300ткм. В целях профилактики нужно не ездить на ХХ и близких оборотах(ниже 1500 об) - маховик целее будет, и периодически более 2000об минут 7-10 - фильтр будет самоочищаться.

Еще забыл - не гоняйте. Больше нескольких минут скорости под 200кмч - повышенный износ гидрокомпенсаторов и распредвала из-за перегрева и просто перегрев.
Последний раз редактировалось Fast 15 мар 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение санек » 15 мар 2011, 22:54

Fast писал(а):
saxa писал(а):Приветик друзья. Такой вопрос к ЗНАТОКАМ. У меня двигатель 2.0TDI 140 л.с. пробег 107 000 км. Тип двигателя ВМР. Нужно ли менять ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА ( ШЕСТИГРАННИК) и что нужно сделать в целях профилактики, для сохранения хорошей работы двигателя??????? Масло и фильтра меняю каждые 7500 км. Заранее большое СПАСИБО.

Если пробег оригинальный, то можно не беспокоиться по поводу шестигранника - он актуален к 280-300ткм. В целях профилактики нужно не ездить на ХХ и близких оборотах(ниже 1500 об) - маховик целее будет, и периодически более 2000об минут 7-10 - фильтр будет самоочищаться.

Fast обьясни где стоит етот шестигранник?
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Fast » 15 мар 2011, 23:11

санек писал(а):
Fast писал(а):
saxa писал(а):Приветик друзья. Такой вопрос к ЗНАТОКАМ. У меня двигатель 2.0TDI 140 л.с. пробег 107 000 км. Тип двигателя ВМР. Нужно ли менять ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА ( ШЕСТИГРАННИК) и что нужно сделать в целях профилактики, для сохранения хорошей работы двигателя??????? Масло и фильтра меняю каждые 7500 км. Заранее большое СПАСИБО.

Если пробег оригинальный, то можно не беспокоиться по поводу шестигранника - он актуален к 280-300ткм. В целях профилактики нужно не ездить на ХХ и близких оборотах(ниже 1500 об) - маховик целее будет, и периодически более 2000об минут 7-10 - фильтр будет самоочищаться.

Fast обьясни где стоит етот шестигранник?

В приводе маслянного насоса. :) Цена: аж 4 евро. Правда добраться до него недешево.
На картинке: 27 - шестигранник(03G 115 281 A), 25 - маслянный насос.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение санек » 15 мар 2011, 23:29

это что надо пол движки разобрать? ну дела.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Fast » 15 мар 2011, 23:32

санек писал(а):это что надо пол движки разобрать? ну дела.

Ну не полдвижка, но поддон снять как минимум.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение санек » 15 мар 2011, 23:39

Fast писал(а):
санек писал(а):это что надо пол движки разобрать? ну дела.

Ну не полдвижка, но поддон снять как минимум.

спасибо земеля! буду иметь в виду. у меня то уж за 200000.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение MapaT » 16 мар 2011, 10:38

санек писал(а):спасибо земеля! буду иметь в виду. у меня то уж за 200000.

На 210 посмотрели на шестигранник - износ не заметен. Либо менялся в Бундесе, либо раз на раз не приходится.
2008, 240 Tkm, 2,0 TDI (BMP), DSG-6.
Аватара пользователя
MapaT
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:33

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Вован мясник » 16 мар 2011, 10:52

MapaT
нe в курсe кaк долго живут форсунки н бмр? И мeняют ли сними жгут,говорят рaзвод сeрвисмeнов,a особым нeдолeким и блок упрaвлeния в придaчу.у мeня почти 100000тыс.км.
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение alexx_ka » 16 мар 2011, 11:03

Вован мясник писал(а):MapaT
нe в курсe кaк долго живут форсунки н бмр? И мeняют ли сними жгут,говорят рaзвод сeрвисмeнов,a особым нeдолeким и блок упрaвлeния в придaчу.у мeня почти 100000тыс.км.

У меня тоже 170л.с., но пробег 175.000 км, пока живые. Да и по маслу - кроме масла и фильтра один раз на 15.000км. ничего не менял. Лью синтетику лонглайф (которую в германи меняют раз в 30.000км).
Замену масла делаю у официалов на Атлант-М (ценник за работу устраивает, расходники свои, фильтры оригинальные), пока пытались развести только на антисептическую обработку системы кондиционирования и мойку радиатора. :)
p.s. Зимой ничего в соляру не добавлял (не уверен, но говорят, что на этих движках форсунки всякий "антинакипин" в солярке не любят), и так зимой заводилась нормально (тут нужно за аккумулятором следить). Заправляюсь на Лукойлах - Евро4 и Евро 5 (если зимняя - температура фильтрации - до -27), ну и Беларусьнефть (температура фильтрации - до -20)- когда в Беларуси бывал.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Вован мясник » 16 мар 2011, 11:27

alexx_ka
по мaслу тaк-жe онaлогично,спaсибо,мож кто с бмр нaпишeт..
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение санек » 16 мар 2011, 12:30

Вован мясник писал(а):alexx_ka
по мaслу тaк-жe онaлогично,спaсибо,мож кто с бмр нaпишeт..

по форсункам! хрен его знает. яуж больше сорока тыщ отлупил и нормально. и до меня 160000 . в движку не лазели знаю точно. делал полное тестирование бибики в бульбандии. чел сказал что форсы чуть подвисают.можешь проехать и 5000 и 100000 тыщ.в саляру подливаю масло для двухтактных. посаветовали.про жгут не знаю. может Fast в курсе. про масло щуп ваще не вытаскиваю. через 15000 тыщ масло вон и все.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Вован мясник » 16 мар 2011, 14:39

санек
a сколько и кaкой фирмы зaливaeшь в бaк? Нa 50 литров?
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Руслан82 » 16 мар 2011, 18:37

наверное Castrol TDA,там на флаконе есть маркировка с дозатором
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение санек » 16 мар 2011, 19:05

Вован мясник писал(а):санек
a сколько и кaкой фирмы зaливaeшь в бaк? Нa 50 литров?

обычное для двухтактных не дорогое. patriot. грамм триста на 50 литров.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Fast » 16 мар 2011, 19:12

Вован мясник писал(а):MapaT
нe в курсe кaк долго живут форсунки н бмр? И мeняют ли сними жгут,говорят рaзвод сeрвисмeнов,a особым нeдолeким и блок упрaвлeния в придaчу.у мeня почти 100000тыс.км.

У BMR тоже пьезо-форсунки как на печально известном BKP, но при этом массового мора пока не наблюдается. Жгут меняется по необходимости - бывает он повреждается из-за особенностей расположения. При выходе из строя форсунок бывает вылетает и БУ. Так что про "недалеких" не верно - необходимость бывает, а не только развод.

санек, а зечем лить масло в солярку?! :shock: В двухтактных двигателях оно необходимо для создания компрессии. А тут чтобы фильтр забился быстрее?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение санек » 16 мар 2011, 19:21

Fast писал(а):санек, а зечем лить масло в солярку?! :shock: В двухтактных двигателях оно необходимо для создания компрессии. А тут чтобы фильтр забился быстрее?

не знаю. посоветовали. сказали что оно сгарает хорошо. а что скажешь? да! в пятый пассат тож лил.хрен его знает как лучше.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Вован мясник » 16 мар 2011, 19:37

Fast
ты про сaжeвый? :shock:
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Fast » 18 мар 2011, 18:27

санек писал(а):не знаю. посоветовали. сказали что оно сгарает хорошо. а что скажешь? да! в пятый пассат тож лил.хрен его знает как лучше.

Так а смысл в чем? Зачем ему там хорошо сгорать? Не нужно ничего лишнего лить. Только хуже будет. Я еще могу понять зимой присадки специальные и керосин, но масло...

Вован мясник писал(а):Fast
ты про сaжeвый? :shock:

Ну да. Или катализатор у кого нет сажевого.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0TDI НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение санек » 18 мар 2011, 18:47

Fast писал(а):
санек писал(а):не знаю. посоветовали. сказали что оно сгарает хорошо. а что скажешь? да! в пятый пассат тож лил.хрен его знает как лучше.

Так а смысл в чем? Зачем ему там хорошо сгорать? Не нужно ничего лишнего лить. Только хуже будет. Я еще могу понять зимой присадки специальные и керосин, но масло...

Вован мясник писал(а):Fast
ты про сaжeвый? :shock:

Ну да. Или катализатор у кого нет сажевого.

сказали типо для смазки. хрен знает кому верить.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru