Daniliv писал(а):На Руставели есть Кулибин, только что перебрал В-5+
Daniliv писал(а):Надо уточнить, не мне делали.
Классик писал(а):я понял,что ты с дизелем не прогадал )
Daniliv писал(а):Классик писал(а):я понял,что ты с дизелем не прогадал )
и с комплектацией все что хотел
Классик писал(а):Лего собрал )
Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?
Daniliv писал(а):Классик писал(а):Лего собрал )
![]()
Все намного проще, выбирал где-то полгода пока не попалась то что хотел.
Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?
valent77 писал(а):Я за первый варант, поршня особо не на что не влияют. Кольца точно хорошие.
Классик писал(а):Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?
машина июнь 2011 года - т.е. прошло больше 5 лет в связи с этим думаю куланц не прокатит
а так все ТО на дилере только на разных
Cyborg писал(а):Классик писал(а):Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?
машина июнь 2011 года - т.е. прошло больше 5 лет в связи с этим думаю куланц не прокатит
а так все ТО на дилере только на разных
Мне сцепление в апреле по куланцу поменяли. Все ТО у дилера, машина 2010 года.
Классик писал(а):просто я так понимаю могут быть задиры на стенках - но это не факт конечно
и у кого-то поршни прогорали , что там у меня внутри сказать не могу
Cyborg писал(а):Мне еще интересн такой момент. Вот машине 5 лет. Как ее прошлые владельцы эксплуатировали?
У меня например расход был сразу повышенный, я совместил замер с ТО-45 и поменял поршневую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19