отвечаю всем и сразу :
- на bzb можно и 92-м.. это было еще известно и до покупки авто ).. 95-й это улучшенный 92-й, не более того
- не насилую.. на крышке б/бака наклейка 91/92 .. газпром не плохой так-то.. карбюраторщик, который ежегодно чистил мне карб (на старой машине) еще мне его порекомендовал .. чистый, отложений минимум, с октановым числом порядок
- ошибка не первый раз вылетает ..снимали шнурком , заправлялся 98-м, выезжал на трассу , жжег.. но не повторять же это по кругу до бесконечности.. решил заняться хируругией

.. только не знаю как.. в наших СТО более менее заточеных под W, только ходовку да двигатель чинят.. выпускную систему делают по принципу "заменим на новое".. то есть , возиться с моим катом никто не будет.. самому прийдется, как лучше и правильно - не знаю, подсказывайте )
бежать будет резвее в итоге, побочных эффектов не будет ?
- если нужен скан с диагностики для вынесения вердикта, сделаю-вышлю.. но это кат.. можете сразу говорить ..резать/выбивать .. с чего начать.. ссылки , опыт, видео ..