У меня сочится масло с верхней крышки грм. Давно уже... 70тыс.км. Судя по щупу, за 7,5-9 тыс км. уходит 200-300 мл. масла. Часть, наверное, еще и в двигатель с турбиной, НАВЕРНОЕ. До замены цепи осталось ок 30 тыс км (чтобы было 100 от последней замены) - вот уж и не знаю есть ли смысл вообще лезть сейчас прокладку менять, которая не факт что спасет от течи??)
Но вопрос мой немного не об этом. За это время у меня 2 раза потекла помпа. Первый раз через 50 тыс.км (после замены заводской на 140 тыс.км), корпус. Почитав инет увидел, что корпус у них беда-печаль и решил у дилера поменять помпу, мол гарантия. Помпа почти через 20 тыс. км потекла, естественно корпус. Был послан дилером на 3 веселых буквы (иначе я это назвать не могу), по причине того что течет масло и (дословно) "разбухает прокладка помпы и давит корпус, в результате чего последний трескается". Я это счел бредом и крайне наглым и не очень изобретательным посылом нах... Ну и черт бы с ними - будет мне урок, как связываться с жуликами этими. Починил почти в 2 раза дешевле сам и забыл. Но забыл ли?
Вот подскажите мне, может я не понимаю чего - реально такое может быть или нет, чтобы из-за течи масла вышеописанная ситуация с помрой происходила???


Я не очень силен в технической части, но все равно понять не могу а)как вообще масло попадает к прокладке помпы б) даже если попадает, то как от него может разбухнуть резинка в)если п. "а" и "б" правда, то тогда с хренали эта резинка от того же антифриза не должна разбухать.