Ilnur.Gabdrakipov писал(а):Привет пассатоводам) Принимайте в свои ряды) Извиняюсь, если такая тема уже была. Взял себе б6, 2,0 fsi, 150 лс, на палке. Вопрос, прежде всего к владельцам б6, с мотором, как у меня. По поводу рабочей температуры мотора и работы климата. В режиме тест на климате температура выше 82 не поднимается, 75 средняя, на приборке же 90.Когда в городе еду, движок прогрелся, в машине реально тепло, 22 градуса, климат в режиме авто. Но когде езжу по трассе, в салоне на прогретой машине часто гуляет прохладный воздух, особенно в ногах, стекла не потеют. Что это, термостат подыхает или с заслонками что то не так?Если термостат сдох, то как он держит 90 градусов на приборке?Бывает утром еду на работу, прохлада гуляет, обратно еду, тепло, до работы 50 км, минут сорок ехать. При выключенном климате стрелка до 90 доходит минут за 15.
Ilnur.Gabdrakipov писал(а):в салоне на прогретой машине часто гуляет прохладный воздух, особенно в ногах
boroda II писал(а):Ilnur.Gabdrakipov писал(а):Привет пассатоводам) Принимайте в свои ряды) Извиняюсь, если такая тема уже была. Взял себе б6, 2,0 fsi, 150 лс, на палке. Вопрос, прежде всего к владельцам б6, с мотором, как у меня. По поводу рабочей температуры мотора и работы климата. В режиме тест на климате температура выше 82 не поднимается, 75 средняя, на приборке же 90.Когда в городе еду, движок прогрелся, в машине реально тепло, 22 градуса, климат в режиме авто. Но когде езжу по трассе, в салоне на прогретой машине часто гуляет прохладный воздух, особенно в ногах, стекла не потеют. Что это, термостат подыхает или с заслонками что то не так?Если термостат сдох, то как он держит 90 градусов на приборке?Бывает утром еду на работу, прохлада гуляет, обратно еду, тепло, до работы 50 км, минут сорок ехать. При выключенном климате стрелка до 90 доходит минут за 15.
96 в среднем, нормальная температура. Когда не холодно за 5 км примерно стрелка вертикально стоит.
Указатель на приборке - приблизительный.
Проверь рукой патрубок после запуска с утра, будет теплым - Замена термостата.
andruxa77 писал(а):В этом году первый раз увидел как стрелка температуры ож начинает иногда во время езды отклоняться вниз на некоторое время и потом возвращается в вертикальное положение. Следил по климату выше 78 градусов температура не поднималась. Решился на замену термостата, хотя можно было и так ездить. В итоге при нулевой температуре пока температура ож на полностью прогретом двигателе ниже 90 градусов по климату не опускалась, не знаю как в холода будет. За 10 лет термос все таки подустает немного. Жесть конечно что на нашем двигателе на замену термостата выделяется 3 нормочаса и много снимать приходится, но деньги на ветер не пошли. В идеале наверное хорошо эту работу совместить с заменой ремня ГРМ.
Александр332vk писал(а):Привет, патрубок - это резиновый "шланг" который подходит к правой стороне радиатора (если стоять к открытому капоту лицом). Как то так...
Ilnur.Gabdrakipov писал(а):Александр332vk писал(а):Привет, патрубок - это резиновый "шланг" который подходит к правой стороне радиатора (если стоять к открытому капоту лицом). Как то так...
шланг который идет от расширительного бачка это не он да?)
Ilnur.Gabdrakipov писал(а):Вот седне ребенок спал в машине, пол часа движок был выключен, как холодно стало, включил мотор, температура на приборке 70. Мотор относительно быстро прогрелся до 90 на холостых и держал эту темпепатуру, стрелка не отклонялась. При включении климата в тест режиме показало 75 градусов, сделал обдув на себя, из дефлекторов шел горячий воздух.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14