Александр11111111 писал(а):Доброго утра, уважаемые форумчане! Прошу вашего совета / подсказки, может кто-то сталкивался. Появилась у меня такая проблема, как только стрелка показывает чуть менее половины бака, начинаются провалы, если не заправить вовремя машину до полного, а продолжать ездить с половиной бака, то и вовсе начинает глохнуть. Когда бак полный, проблем никаких нет. Подскажите в какую сторону начать ковырять с малого? Предполагаю что проблема с бензонасосом, и ковырять надо в эту сторону, в сервисе скорее всего скажут покупать новый и менять, а это ударит по карману. Хотелось бы выслушать все мнения / предложения по этому поводу) Заранее спасибо!)
demainst писал(а):В принципе похоже и на перегрев бензонасоса. В таком случае в городском цикле проблемы начинаются позже. На трассе, при большой скорости (при большем расходе) перегревается быстрее и проблемы начинаются при большем уровне остатка топлива. При этом, если машина заглохла, то уже не заводится, пока насос не остынет.
boroda II писал(а):Причина перегрева насоса?
Александр332vk писал(а):Недостаточное охлаждение насоса в связи с низким уровнем топлива в стакане...думаю так..Или неправильное показание датчика уровня топлива...то есть когда показывает меньше пол бака а фактически его почти нет. (как вариант)
Daniliv писал(а):Не сетки, а под сеткой обратный клапан, может он не держит и стакан полупустой вот и перегрев.
Венёк писал(а):2 варианта решения проблемы.
1 замена блока(модуля) управления бензонасосам.
2 замена самого насосам в сборе.(это важно) или что бывает еще режиме два этих пункта.
Аватара пользователя
Венёк
Александр11111111 писал(а):Полезли копаться в насосе, усугубили ситуацию еще сильнее. В итоге заменил сам насос и блок управления насосом(реле, которое над самим насосом стоит). Менял правда не на оригинал, брал производство Тайвань. В итоге теперь проблема такая, минут 10 машина работает нормально, потом вообще глохнет. После того как нагреется, глохнет уже минуты через 2-3, (если повторно заводить). В чем теперь проблема?? В китайском насосе и китайском блоке? Что-то боюсь раскашелюсь сейчас на 25+ тыс(если брать оригинал), а проблема не исчезнет.
boroda II писал(а):Причина перегрева насоса?
Александр332vk писал(а):Тезка Привет, давай начнем с того - а какой у Тебя хотя бы мотор? Ты знаешь гадать здесь сложно так как у бензинки одно у дизеля другое и как понять что у Тебя сложно...
Александр11111111 писал(а):Привет!) мотор 2.0 tsi 150 л.с.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12