Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 01 окт 2020, 14:42

Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. У меня 2FSI оборвало грм, позагибало клапана, втулки под клапана, ну вроди бы всё сделали, всё поменяли, но, теперь вылезла проблема, выбивает уплотнительное кольцо форсунки 4 цилиндра, на холостых двигател работает ровно, но запуск раза с 2-3, в движении тупая, обороты набирает плохо, такое ощущение будто не хватает топлива. Уплотнительное кольцо менял, рвет. Сейчас авто ремонтируется 4 месяц (Дальний восток, даже кулибиных по европейкам нет). Подскажите пожалуйста с чего хотя-бы начать.
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 01 окт 2020, 14:55

И туда же, кольца обязательно оригинал ставить или вазовские выдержут давление?
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение boroda II » 01 окт 2020, 18:51

loginza50099 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. У меня 2FSI оборвало грм, позагибало клапана, втулки под клапана, ну вроди бы всё сделали, всё поменяли, но, теперь вылезла проблема, выбивает уплотнительное кольцо форсунки 4 цилиндра, на холостых двигател работает ровно, но запуск раза с 2-3, в движении тупая, обороты набирает плохо, такое ощущение будто не хватает топлива. Уплотнительное кольцо менял, рвет. Сейчас авто ремонтируется 4 месяц (Дальний восток, даже кулибиных по европейкам нет). Подскажите пожалуйста с чего хотя-бы начать.

Давление топлива смотри компьютером. Резинки оригинал только, давление в рампе минимум 40 бар . Вазам такое не снилось.
Распредвалы менялись?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 02 окт 2020, 04:40

Распредвалы не менялись. А что с давлением может быть не так? И почему уплотнительное кольцо рвет только на 4 цилиндре
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение boroda II » 02 окт 2020, 08:05

loginza50099 писал(а):Распредвалы не менялись. А что с давлением может быть не так? И почему уплотнительное кольцо рвет только на 4 цилиндре

ТНВД стоит как раз рядом. Рампу могли криво поставить.
Распредвалы могли пострадать при обрыве. Кулачки могли провернуться на валу.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 02 окт 2020, 17:11

Так в конце концов с чего надо начать?
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 02 окт 2020, 17:16

Кулачки, это те которые на распредвалу? Как они могут повернуться? И это типа значит, здравствуй новый распредвал?
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение boroda II » 02 окт 2020, 17:21

loginza50099 писал(а):Кулачки, это те которые на распредвалу? Как они могут повернуться? И это типа значит, здравствуй новый распредвал?

Да, на многих моторах такие распредвалы уже давно.
Кулачки посажены на трубу.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение boroda II » 02 окт 2020, 17:22

loginza50099 писал(а):Так в конце концов с чего надо начать?

Начать с форсунок. Открутить рампу, заменить кольца и собрать всё ровно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 02 окт 2020, 17:25

Кольца(уплотнительные) форсунок?
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 02 окт 2020, 17:28

Просто мастера нулевые и разбираться не хотят (не интересны европейки), разбираюсь сам, а так как самому делать некогда, а авто уже 3 месяца тупо стоит, просто говорю что делать и по возможности контролирую
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение boroda II » 02 окт 2020, 18:17

loginza50099 писал(а):Кольца(уплотнительные) форсунок?

Их.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы после ремонта грм 2 FSI

Сообщение loginza50099 » 06 дек 2020, 13:55

Авто так и стоит. Эта пробле может же быть из-за неисправного датчика распредвала? А так заказал новые оригинальные кольца форсунок, прооездил 3 дня (по немногу), сначала начала хуже запускаться, ну не говоря, что с самого начала тяга с низов была не очень
loginza50099
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:32


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru