пробовали поставить другой датчик?kontr003 писал(а):При отключении датчика давления на рампе(т.е. переводе в аварию) никаких звуков нет, также если плавно на газ нажимаешь
на CR "васей" можно посмотреть работу форсунок? Адаптер для диагностики (желательно ВАГовский) что-нибудь говорит по форсункам и по датчику?kontr003 писал(а):Добрый вечер, пассат б6 двигатель 2.0 дизель cbdc аналог cbab нор с прошивкой на 110, комонрейл.... Есть подозрение что гремит одна из форсунок вследствие высокого давления
oowoo писал(а):Здравствуйте.
пробовали поставить другой датчик?
потом внутри рампы чисто? - потрошили знакомому мазду на CR, у него грязь из бака шла на форсунки через рампу по причине плохого топливного фильтра. Мыли и прочищали все включая ТНВД в котором были забиты 2 дежурные сеточки
Ну и шайбы уплотнительные тоже желательно посмотреть
на тнвд крышку скидывали продували, был клапан забит продували, шайбы на форсунках прокалены
на CR "васей" можно посмотреть работу форсунок? Адаптер для диагностики (желательно ВАГовский) что-нибудь говорит по форсункам и по датчику?
andrei7077 писал(а):Компрессию в цилиндрах проверь во всех .если везде будет норма , то форсунки те, что сейчас стоят - на последнем издыхании работают . Показания что на холостых , что под нагрузкой стремные
andrei7077 писал(а):В норме это сколько ? По всем 4 цилиндрам параметры какие ?
сейчас еще коррекцию кинуandrei7077 писал(а):Тогда форсунки ищите нормальные . Ну норм показания даже на больших пробегах от 0.00 до 0.40 0.60 с значением + или -. Но это все условно . На стабильно работающем моторе показания в сотках вообще .все , что выше единицы - это уже повод искать проблему , тем более на коммон.рейле
andrei7077 писал(а):При прогреве коррекция меняется в большую сторону ?
kontr003 писал(а):какие то в большую какие то в меньшую
andrei7077 писал(а):Как показывает практика - даже если вы поменяете 2 форсы на новые , остальные 2 в скором времени тоже сдохнут .поэтому меняйте сразу все 4 ,но только не ставьте непроверенный на стенде хлам . Или 4 новые или 4 , но точно рабочие . Медные шайбы и кольца форсунок обязательно под замену
andrei7077 писал(а):Если у вас слишком низкое или высокое давление топлива в рампе - у вас в мозгах сразу появится ошибка , начнет моргать спираль и машина упадет в аварию
kontr003 писал(а): сейчас еще коррекцию кину
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8