Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Постоянное напряжение на НФ!

Постоянное напряжение на НФ!

Сообщение muroven » 07 дек 2020, 11:18

Всем привет.Происходит какая то фигня !Ехал и вдруг заглох ,двиг BKP.Полез читать ошибки ,две, одна по форсунке вторая по свече накала,обе второй цилиндр.Эвакуатор в гараж.Проверил НФ 198оМ,а вот свеча накала развалилась!Поменял свечу ,удалил ошибки но хрен заводится.Начал тестером мерить и заметил что на второй НФ постоянно 0.15Вольта ,а на остальных 0.И еще такой вольтаж на всех свечах накала.Понимаю что нужен электрик но может и фигня.Помогите советом куда копать.Преды на форсах есть?И вдруг кто сталкивался с таким.
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: Постоянное напряжение на НФ!

Сообщение oowoo » 07 дек 2020, 12:57

а что вам даст вольтаж? нужно искать короткое замыкание между контактами форсунки и её корпусом и мерить сопротивление на выводах форсунки.
Раз уж сняли крышку ГБЦ ищите на которой форсунке коротыш или сопротивление резко отличное от 200 КОм, отключаете её, кратковременно заводите мотор на оставшихся 3-х горшках дабы убедиться что это оно.
muroven писал(а):свеча накала развалилась!Поменял свечу ,удалил ошибки но хрен заводится
Мотор заведётся и без свечей. Куда остатки свечи делись? Жрут дальше цилиндр, заткнули геометрию турбины или прилетели в катализатор? Сама по себе свеча не развалится, ей что то помогло - если не убирали пластмассовые вихревые заслонки возможно от них привет
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Постоянное напряжение на НФ!

Сообщение muroven » 07 дек 2020, 14:07

Привет.На всех НФ по 200ком.Свеча развалилась на три части ,все достал.Вопрос почему идёт питание на 2форсунку 0.15вольта ,а остальных ноль?
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: Постоянное напряжение на НФ!

Сообщение oowoo » 07 дек 2020, 15:28

muroven писал(а):Привет.На всех НФ по 200ком.Свеча развалилась на три части ,все достал.Вопрос почему идёт питание на 2форсунку 0.15вольта ,а остальных ноль?
после засыпания CAN напряжение тоже есть? тогда только проводка, может где что перетёрлось или окислилось.... ток утечки на АКБ после засыпания CAN < 100мА ? если выше значит что то жрёт электричество, искать где и копать в ту сторону. ХЗ, я бы так поступил
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Постоянное напряжение на НФ!

Сообщение muroven » 08 дек 2020, 09:51

Не могу разобраться есть ли на форсунках предохранители и где они находятся?Может кто подскажет?
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: Постоянное напряжение на НФ!

Сообщение Kochanovol » 10 янв 2021, 11:50

Никаких предохранителей, по форсункам, нет. Провода, от шлейфа, сразу идут к БУ.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru