взаимноalesiberiano писал(а):Всех с новым годом!
можно, если знать что именно нужно диагностировать.alesiberiano писал(а):Можно ли это отдиагностировать Васей?
oowoo писал(а):взаимно
можно, если знать что именно нужно диагностировать.
Мотор BMR?
За тыщу франков вам скорей всего поменяли привод масляного насоса цена которому пару евро; в самом насосе ломаться практически нечему.
После спирали на приборке по поводу отсутствия давления масла нужно думать не о турбине а как минимум о полном осмотре всех узлов которые смазываются маслом, и это нужно было делать перед установкой "нового насоса". Ваш водила был абсолютно прав. Моё личное мнение - вы просто добили мотор
andrei7077 писал(а):Короче , шестигранник у вас провернуло , масляное глдование и все такое . Шестигранник можно было поменять отдельно , он продается , но вам поменяли узел целиком .
Турбину в ремонт или под замену . Ее свист - это следствие провернутого шестигранника . Знаем, проходили и не раз
alesiberiano писал(а):
Спасибо! Обнадежили)
Ездить с такой турбиной не сильно напрягая можно? Или последствия печальны могут быть?
Александр332vk писал(а):По ходу Вы попали.....полный разбор и деффектовка...4-5 дней не этот случай....если только контрактник перекинуть это реальные сроки при условии что мотор уже найден.
alesiberiano писал(а):
Вот умеете вы нагнетать)
Сняли патрубки с турбины, пропеллер там люфтит. Делать тут это никто не будет. Поэтому придется деталь брать целиком.
Пару дней на доставку и три часа на замену.
В любом случае, мерси
Александр332vk писал(а):Привет, Ваши бы слова да Богу в уши.....Я не нагнетаю ....просто такие выкидоны с системой смазки без последствий не пройдут. Вы же думаете наверное что пострадала только турбина?
ceska писал(а):Там и вкладыши полукрасные должны быть,если по глубже покопатса....у знакомого провернуло ось,так мотор сразу заклинило,вам ещё тогда повезло,хотя очень сомневаюсь.
alesiberiano писал(а):
Если ещё ездит, значит ли это что сомнения напрасны?)
alesiberiano писал(а):
Если ещё ездит, значит ли это что сомнения напрасны?)
Ksandr писал(а):Машина и на всех спущенных колесах едет. До поры. А так : забавный у вас сервис. Вместо копеечного шестигранника меняют весь маслонасос. Турбу не перебирают. Стесняюсь спросить : ежели прокладка ГРМ прогорит, то башку в сборе под замену? А если лампа габаритная в биксеноне сдохнет , то вся фара под замену? Про втулки стабилизатора лучше не упоминать. Может пограмотнее сервисменов найти?
Александр332vk писал(а):Ездит пока не прогрелся мотор, смотрите давление после прогрева, если есть возможность то замерить механическим манометром и если давление окажется в норме то считайте что Вам повезло...а с мотором ручника "вангуйте" уже сами
alesiberiano писал(а):Дальнейший ход событий.
Перебрали турбину в Италии (440 евро).
Поставили в гараже в Швейцарии. Работа, прокладки, + литр масла = 540 франков.
У официалов бы вышло по предварительным расчетам от 2200 фр.
Проехал километров около ста все ок.
alesiberiano писал(а):
Машина со сломанным масленным насосом проехала 100 метров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13