Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

термостат на пределе

термостат на пределе

Сообщение Alfabroker » 31 май 2011, 22:02

сегодня в пробке заметил что прибор показывает температуру термостата 115 градусов.это нормально?
при разгоне вроде бы уменьшается опять до 90 градусов.
если это не нормально то в чём проблема? может есть смысл прочистить радиатор кёрхером?
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: термостат на пределе

Сообщение VVV » 01 июн 2011, 09:49

в первую очередь надо проверить уровень антифриза ну и утечки поискать
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: термостат на пределе

Сообщение bogomol » 01 июн 2011, 12:55

Радиатор промыть-как вариант, только аккуратненько. После зимы может забился.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: термостат на пределе

Сообщение Жора » 02 июн 2011, 10:36

bogomol писал(а): После зимы может забился.

Снегом! :D
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

Re: термостат на пределе

Сообщение OKEAH » 02 июн 2011, 10:55

Это не нормально. Вентиляторы включаются? Ну и как уже сказали, мог антифриз уйти.

P.S. Перегрев дорого выйдет, не тяните!
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: термостат на пределе

Сообщение bogomol » 02 июн 2011, 12:43

Жора писал(а):
bogomol писал(а): После зимы может забился.

Снегом! :D

Смешно! Ржунимагу! Грязью, которая высохла и прилипла к радиатору! Юморист!!!
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: термостат на пределе

Сообщение оперативный » 02 июн 2011, 12:49

посмотри ещё предохранитель в блоке рядом с аккумом.
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: термостат на пределе

Сообщение Vlad_B6 » 02 июн 2011, 12:54

То что у всех стрелка на приборке стоит как вкопаная на 90 - ничего не значит....
Вы посмотрите в этот момент реальную температуру (через комбинацию волшебных кнопок)...её значение Вас всех удивит...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: термостат на пределе

Сообщение MuLT1hacK » 02 июн 2011, 14:19

Сегодня тоже заметил,что в пробке при включенном климате на auto стрелка поднялась до 95 градусов,после отключения климата через минуту ровно 90.При дальнейшей езде без пробок все в порядке
MuLT1hacK
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:09

Re: термостат на пределе

Сообщение Alfabroker » 03 июн 2011, 20:56

OKEAH писал(а):Это не нормально. Вентиляторы включаются? Ну и как уже сказали, мог антифриз уйти.

P.S. Перегрев дорого выйдет, не тяните!

вентеляторы работают.
по поводу уровня антифриза: его у меня было сантимерта на 3 больше максимального уровня...позавчера откачал ровно до уровня "максимум"
температура всё так же повышается в пробке до 120 из 130 возможных.
завтра всё таки поеду на мойку попрошу что бы промыли.
только вопрос а он нормально проется через решётку радиатора?
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: термостат на пределе

Сообщение leg@ » 04 июн 2011, 14:14

Alfabroker
Если с включённым кондеем греется, а без него нет, то вывод один - мыть радиатор кондиционера 8-)
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: термостат на пределе

Сообщение OKEAH » 06 июн 2011, 10:41

Alfabroker писал(а):
OKEAH писал(а):Это не нормально. Вентиляторы включаются? Ну и как уже сказали, мог антифриз уйти.

P.S. Перегрев дорого выйдет, не тяните!

вентеляторы работают.
по поводу уровня антифриза: его у меня было сантимерта на 3 больше максимального уровня...позавчера откачал ровно до уровня "максимум"
температура всё так же повышается в пробке до 120 из 130 возможных.
завтра всё таки поеду на мойку попрошу что бы промыли.
только вопрос а он нормально проется через решётку радиатора?


Даже если снять бампер, нормально его не промыть. Кто разбирали и видел, тот меня поймёт. Хотя, конечно, всё зависит от возраста и т.п.
На пример 5 лет езды по МОскве и я на Тойоте раздвигал 2 радиатора (один стоит перед другим), между ними была реальная пуховая стена (одеяло). При том за день до этого я заезжал на мойку, платил 100 руб, чтобы промыли радиаторы. Как показала практика - не помогает.
На многих машинах приходится вообще разбирать всё. На моей Тойоте было достаточно открутить верхние крепления радиаторов и сверху их просто раздвинули, один вперёд, другой назад, этого хватило, чтобы просунуть керхер и сбить весь пух вниз.
Так вот после этого я даже перестал слышать из салона как у меня включались карлсоны. До этого они видимо под нагрузкой работали и гудели как турбины...

P.S. Но тут собственно вопрос в засорении ли радиаторов дело в конкретно Вашем случае.

Vlad_B6 писал(а):То что у всех стрелка на приборке стоит как вкопаная на 90 - ничего не значит....
Вы посмотрите в этот момент реальную температуру (через комбинацию волшебных кнопок)...её значение Вас всех удивит...


Стрелка стоит 90 как вкопанная специально, чтобы не парить водителя нормальным плаванием температуры туда-сюда. А раз стрелка ушла за 90 - это уже прямой повод обратить внимание на систему охлаждения.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: термостат на пределе

Сообщение Alfabroker » 06 июн 2011, 18:45

стоял в пробке с включённым кондеем...стрелка была на 115С ....выключил кондей и через 2-4 минуту стрелочка переползла к 100С.
вот такие наблюдения.
если дать машине разогнаться где-то 120-140 хотя бы на 2-3 минутки стрелка также со 120 возвращается на 90.
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: термостат на пределе

Сообщение OKEAH » 07 июн 2011, 08:07

Alfabroker писал(а):стоял в пробке с включённым кондеем...стрелка была на 115С ....выключил кондей и через 2-4 минуту стрелочка переползла к 100С.
вот такие наблюдения.
если дать машине разогнаться где-то 120-140 хотя бы на 2-3 минутки стрелка также со 120 возвращается на 90.


Не тяните. Так и до ДОРОГИХ проблем недалеко. При таких температурах давление в системе охлаждения сильно повышается, а машина и прокладочки да патрубки уже не новые, не дай Бог что прорвёт... А при перегреве ещё и голову может повести... А голова (ГБЦ) стоит ой как не дёшево.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: термостат на пределе

Сообщение Tak prosto » 10 июн 2011, 01:50

Самая распространённая проблемма B6 при перегреве это блок управления вентиляторами 1 . Почитайте ошибки и если есть по нему нарекания , то меняйте не задумываясь в 90% случаев . Это основной ( большой ) вентилятор . Уже за этот месяц штук 6 заменил и всё стало хорошо .Удачи .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: термостат на пределе

Сообщение Alfabroker » 10 июн 2011, 23:37

Tak prosto писал(а):Самая распространённая проблемма B6 при перегреве это блок управления вентиляторами 1 . Почитайте ошибки и если есть по нему нарекания , то меняйте не задумываясь в 90% случаев . Это основной ( большой ) вентилятор . Уже за этот месяц штук 6 заменил и всё стало хорошо .Удачи .

да вам машину пора меня если за месяц 6 раз вентелятор сменили)))
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru