Здравствуйте, нужна помощь, может кто сталкивался с такой ситуацией. Passat B6, 2010, 1,8TSI.
Внезапно заглох двигатель и не хотел заводится. Обратил внимание на то, что нет звука от бензонасоса, который стоит в баке. Скинул сиденье и действительно нет питание на бензонасосе, позже это подтвердил и ВАСЯ. На входе блока у правления бензонасосом напряжение было – вывод сгорел блок управления бензонасосом.
Учитывая, что машина заглохла за городом, на даче, через неделю привез купленный блок, тот который сейчас с радиатором, подключил и машина ожила. После часа работы на холостом ходу обратил внимание на то, что блок сильно нагревается.
Если, бы сразу поставил сиденье, наверное бы даже не знал про нагрев блока, ездил бы и не парился.
Почитав форум и просто погуглив, решил – меняю бензонасос ТННД, купил насос JP Groop. После снятия родного насоса, посмотрел на фильтр грубой очистки, при пробеге в 110000 км, он черный, но не критично. Установил новый насос, но результат тот же, блок греется как печка, за 2 часа по пробкам до 75 *С нагревается. Покупаю еще один блок, ситуация не меняется. Нашел у кого взять еще один насос для теста - бренд не помню, китайский – все тоже самое очень сильно греется. Разобрал родной насос и заменил сетку, но без результата, нагрев продолжается. В итоге заменил 4 блока и 3 насоса, но нагрев блока остался. Вопрос – Должен ли данный блок так сильно нагреваться? Я разбираюсь в электронике и понимаю, что нагрев транзисторов, на которых собран ключ управления насосом происходит из-за повышенной нагрузки на них, но пробовал на трех насосах и считаю, что они исправны, блок это ШИМ контроллер. Ошибок, которые могли характеризовать данную неисправность нет, машина едет нормально. Извините за длинный текст, но не где не могу найти решение проблемы в том числе и на данном форуме. Спасибо.