Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плохая работа, много дыма BMR

Плохая работа, много дыма BMR

Сообщение Володя1991 » 26 окт 2025, 19:28

Добрый!
Недавно приобрел сие чудо 2.0 BMR с мертвым двигателем. Предыдущий хозяин разобрал и на этом закончился ремонт.
Во время сборки было обнаружено что авто двигалось с форсунками с индексом S. После ремонта был произведен запуск ДВС, двигатель запускается, работает, но были небольшие протраивания и сизый дым на холостом ходу. Были куплены аналогичный комплект форсунок на разборке при их замене ничего не поменялось, все так же дым и троения. Ошибок по ДВС нет. Всеоре изучив комплектацию быили приобретены форсунки с индексом Т, так же на разбоке. Даже была бумага проверки на стенде, машина запускается но ей очень плохо, в 013 группе показания скачут как бешенные и дым с едким запахом как от камаза и его чень много. Почитав инфу и померяв сопротивление на катушках было выявлено что не рабочий пьезо элемент. Собравшись с мыслями заказываю комплект ремонтных форсунок с Польши, все катушки рабочие, распылители новые, установив на авто-запуск и ничего не поменялось, только показания стали намного ровнее, но дым как валил так и валит. При снятии фишки с расходомера, количество дыма становиться намного меньше, но так же протраивает. Подскажите я уже не знаю куда лезть и что поменять, может кто сталкивался? Как возможно что на S авто более менее работает а на Т ей очень плохо(((
Володя1991
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2025, 19:15

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru