Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремень или цепь?

Ремень или цепь?

Сообщение Gunner » 20 сен 2011, 22:44

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! У меня Passat b6 2.0T, собранный в 2005 году в германии для США. На моем двигателе стоит ремень или цепь ГРМ?
Заранее благодарен за ответы
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Dmitriy » 20 сен 2011, 23:08

Gunner
ремень ГРМ
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Alfabroker » 20 сен 2011, 23:17

а чего посмотреть под капотом самому не судьба?))))
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Ремень или цепь?

Сообщение PAMA » 21 сен 2011, 04:41

Alfabroker писал(а):а чего посмотреть под капотом самому не судьба?))))

а разве это видно так явно без снятия кожухов?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Dmitriy » 21 сен 2011, 10:11

Alfabroker
не каждый человек обязан знать как и куда смотреть
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ремень или цепь?

Сообщение RailOS » 21 сен 2011, 10:17

А с какого времени моторы стали цепными? С конца 8го года? И какое у них буквенное обозначение?
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Gunner » 21 сен 2011, 12:28

Dmitriy писал(а):Gunner
ремень ГРМ

Благодарю
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Ремень или цепь?

Сообщение andrej » 21 сен 2011, 22:04

RailOS писал(а):А с какого времени моторы стали цепными? С конца 8го года? И какое у них буквенное обозначение?

Насколько мне известно, у 1.8 TSI в приводе ГРМ цепь. Буквенное обозначение BZB и CDAB.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Gunner » 22 сен 2011, 01:39

Да, забыл указать двигатель BPY
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Dima79 » 22 сен 2011, 08:54

Gunner писал(а):Да, забыл указать двигатель BPY

у тебя правой стороны двигателя в пластмассовом кожуже ремня ГРМ имеется смотровое окно! - можно убедиться в том, что стоит именно ремень :) и косвенно оценить его состояние, если пробег за 90 тыс. то нужно его менять, сам недавно выполнял эту процедуру..., второй распредвал приводится цепью распредвалов, т.е. на ТФСИ и ремень и цепь :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Ремень или цепь?

Сообщение RailOS » 22 сен 2011, 09:05

andrej писал(а):
RailOS писал(а):А с какого времени моторы стали цепными? С конца 8го года? И какое у них буквенное обозначение?

Насколько мне известно, у 1.8 TSI в приводе ГРМ цепь. Буквенное обозначение BZB и CDAB.


Спасибо, это я знаю. У меня BZB, специально искал такой)

Вопрос про моторы 2,0Т
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Alfabroker » 22 сен 2011, 10:49

PAMA писал(а):
Alfabroker писал(а):а чего посмотреть под капотом самому не судьба?))))

а разве это видно так явно без снятия кожухов?

у меня кожухов нет)))
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Ремень или цепь?

Сообщение spiridonov » 24 окт 2016, 10:25

Здравствуйте,господа.
Вот какая история , помогите принять решение,что делать?

ПРЕДЫСТОРИЯ:

1.8 tsi. cdab ноябрь 2010 года.152 лс. ДСГ 7 сухая пробег 40 тыс. серия двигателя- 93

были периоды 2-х недельного маслоголодания.
Год назад меняли натяжитель цепи, башмак и нижнюю боковую крышку.
причиной замены была трещина натяжителя и повреждение нижней крышки цепи, которая появилась,в результате аварии. а именно: сильного,правого бокового удара,который дотянулся до правой стороны двигателя. после 3-4 тысяч после этого повилась ошибка:точно не помню "чего-то там кулачкого вала" . оказалось,что при замене натяжителя-цепь где-то перескочила на ползуба. еще меняли датчик на верхней крышке.
через 5 тыс стала появля ться,потом пропадать " CHEК ". так и ездил еще 5-7- тыс.

двигатель поджирает масло: литр на 1000 км. были периоды,когда масло загоралось даже красным при сильной перегазовке. не всегда во время доливал масло. соответственно цепь растягивалась сильнее.

ПРОБЛЕМА:
!!!!!!!!!!!на сегодня:подключили компьютер-угол опережения цепи :4,6.
когда газ сбрасываю,обороты спадают и на появляется этот характерный треск цепи. !!!!!!!!

два человека,говорят две версии:

первый ).по мимо цепи, разболталась шестерня,где ванус ,которая меняется с распредвалом,а это куча денег.поэтому учитывая масложорство, лучше купить новый двигатель .
за 140 тыс. заказываешь. через две недели приходят новые голова и блок. могу поменять тебе цепь.а если шум останется, то потом придется менять и распредвалы. зачем тебе два раза платить,тем более ест масло? давай закажем новый двигатель, следующего поколения. с решенным вопросом масложерства и нормальными цепями.а этот на запчасти продашь.

второй ). ЭТО ЦЕПЬ!!! на 40 тысячах такого с ванусом быть не может.это вообще мерседесовская болезнь.
ремонт обойдется: 7 тысяч работа замена цепи, башмаков,успокоителя,опоры двигателя,натяжителя, крышки,прокладки.
запчасти:37 тыс.

какое решение здесь оптимальное, кроме продажи.?
ЗАРАНЕЕ ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
spiridonov
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 01:25

Re: Ремень или цепь?

Сообщение Дмитрий459 » 24 окт 2016, 10:32

д.день
!!!! третье--что скорей всего и является является причиной появления красной масленки--необходима замена балансирных валов...скорейвсего там сеткам пришел конец

Первая версия с шестерней выглядит несколько бредовой
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru