ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.
Vlad_B6 писал(а):ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.
Коробка греется от двигателя.
Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.
я что-то не пойму,заводите двигатель и сразу включаете обогрев? вообщето так движок долго греться будет.
Doc писал(а):СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.
я что-то не пойму,заводите двигатель и сразу включаете обогрев? вообщето так движок долго греться будет.
У него же дизель, а там догреватель еще на заводе в движок устанавливают.
И догревает он пока температура до отметки 70 не установится
Doc писал(а):СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.
я что-то не пойму,заводите двигатель и сразу включаете обогрев? вообщето так движок долго греться будет.
У него же дизель, а там догреватель еще на заводе в движок устанавливают.
И догревает он пока температура до отметки 70 не установится
Vlad_B6 писал(а):ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.
Коробка греется от двигателя.
Tema писал(а):Vlad_B6 писал(а):ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.
Коробка греется от двигателя.
Мдаааа.
Начнем с того что по-моему DSG - коробка с сухими сцеплениями.... и это раз.
Во вторых: коробку(АКПП), без движения авто, прогревать можно. Это делаеться путем переключения в D и удержания авто нажатием на педаль тормоза. (немного экскурсии в мат чать: насколько я знаю крутящий момент двигателя передается на приводные валы через ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Гидротрансорматор (опять же как мне объясняли) это такая штука в которой установленны друг на против друга 2 вентилятора (лопасти) на небольшом расстоянии. Между ними - жидкость. Один приводится в движение (крутиться) от двигателя, и посредствам закручивания жидкости приводит в движение дрегой вентилятор (лопасти) которые крутят валы коробки.
Оперативно прогреть АКПП можно немного увеличив обороты двигателя акселератором удерживая педать тормоза в режиме D!
Если ошибся - эксперты поправьте!
alekst1201 писал(а):Tema писал(а):Vlad_B6 писал(а):ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.
Коробка греется от двигателя.
Мдаааа.
Начнем с того что по-моему DSG - коробка с сухими сцеплениями.... и это раз.
Во вторых: коробку(АКПП), без движения авто, прогревать можно. Это делаеться путем переключения в D и удержания авто нажатием на педаль тормоза. (немного экскурсии в мат чать: насколько я знаю крутящий момент двигателя передается на приводные валы через ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Гидротрансорматор (опять же как мне объясняли) это такая штука в которой установленны друг на против друга 2 вентилятора (лопасти) на небольшом расстоянии. Между ними - жидкость. Один приводится в движение (крутиться) от двигателя, и посредствам закручивания жидкости приводит в движение дрегой вентилятор (лопасти) которые крутят валы коробки.
Оперативно прогреть АКПП можно немного увеличив обороты двигателя акселератором удерживая педать тормоза в режиме D!
Если ошибся - эксперты поправьте!
сухие только на семиступенчатой, на 6-ке "мокрые"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15