Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропадает антифриз

Пропадает антифриз

Сообщение wwwavwww » 05 дек 2011, 16:35

Всем привет , у меня такая проблема на пассате Б6 2.0TDI пропадает за 2 дня Антифриза из макс к мин снижается , заехал фольксваген центре , проверили не где не пропускает , сделали под давлением прессовку и дефекта не нашли. В картера масло не попадает . Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ?
wwwavwww
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:23

Re: Пропадает антифриз

Сообщение Vlad505 » 05 дек 2011, 16:51

Сторож на стоянке сливает и продаёт! Сцука! :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Пропадает антифриз

Сообщение veild » 05 дек 2011, 16:58

тоже уходл антифриз, долго искал откуда уходит и в результате нашёл, в левом нижнем углу он висела капелька. решил залить герметик чтобы не менять радиатор, помогло)) до сих пор езжу и больше не падает уровень антифриза :D
герметик лил фирмы liqui moly
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Пропадает антифриз

Сообщение Димон178 » 05 дек 2011, 17:34

Самый худший вариант-микротрещина в гбц. Антифриз поподает в камеру сгорания и в трубу.
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Пропадает антифриз

Сообщение d353vp » 05 дек 2011, 20:39

Димон178 писал(а):Самый худший вариант-микротрещина в гбц. Антифриз поподает в камеру сгорания и в трубу.


ни разу о таком не слышал на дизелях.При таком мотор в разнос уходит.Тема бы по другому называлась,и висела бы в другой теме. :)
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Пропадает антифриз

Сообщение slavik049 » 05 дек 2011, 20:44

Димон178 писал(а):Самый худший вариант-микротрещина в гбц. Антифриз поподает в камеру сгорания и в трубу.

Этот вариант отпадает,иначе бы газы выдавливали антифриз!Так как и масло в норме ,я уверен просто просмотрели где уходит.Еще раз все пролазить на яме и найдется сырое место!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Пропадает антифриз

Сообщение Dmitriy » 05 дек 2011, 20:51

wwwavwww
место может быть такое, что попадает на выпуск и сразу испаряеться
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Пропадает антифриз

Сообщение Димон178 » 06 дек 2011, 08:25

d353vp писал(а):
Димон178 писал(а):Самый худший вариант-микротрещина в гбц. Антифриз поподает в камеру сгорания и в трубу.


ни разу о таком не слышал на дизелях.При таком мотор в разнос уходит.Тема бы по другому называлась,и висела бы в другой теме. :)

Разноса не будет (максимум гидроудар) при большом количестве антифриза. При этом гнет шатуны.
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Пропадает антифриз

Сообщение Димон178 » 06 дек 2011, 09:15

slavik049 писал(а):
Димон178 писал(а):Самый худший вариант-микротрещина в гбц. Антифриз поподает в камеру сгорания и в трубу.

Этот вариант отпадает,иначе бы газы выдавливали антифриз!Так как и масло в норме ,я уверен просто просмотрели где уходит.Еще раз все пролазить на яме и найдется сырое место!

Газы выдавливают антифриз когда повреждена прокладка между гбц и блоком.
Был у меня Туран (2004г.в двигатель AZV -136л.с tdi , гбц-16 клапанов) и точно также потихоньку уходил антифриз ( под нагрузкой -побольше, на холодную уровень держался). Начал искать ( помпа, опресовка системы охлаждения, вебасто, радиатор, рециркулятор выхлопных газов) - результат 0 :evil:
Осталось два варианта, это ГБЦ и прокладка. К сожалению оказалась гбц (трещина ), антифриз гнало через напр. впускного клапана и в камеру сгорания первого цилиндра.
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Пропадает антифриз

Сообщение d353vp » 06 дек 2011, 21:14

О да,извиняюсь,такое действительно возможно!Здесь одно "НО".Трещина либо есть,либо нет.Если она есть,вне зависимости от размера,то антифриз достаточно быстро покидает мотор.За 10 км может выпарить до 500 мл антифриза, движок должно потряхивать. И ошибки , ну обязаны быть.Не помню какие, но были, когда приговорили гарантийщики 4,2 TDI на авдотье A8.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Пропадает антифриз

Сообщение Димон178 » 06 дек 2011, 22:11

d353vp писал(а):О да,извиняюсь,такое действительно возможно!Здесь одно "НО".Трещина либо есть,либо нет.Если она есть,вне зависимости от размера,то антифриз достаточно быстро покидает мотор.За 10 км может выпарить до 500 мл антифриза, движок должно потряхивать. И ошибки , ну обязаны быть.Не помню какие, но были, когда приговорили гарантийщики 4,2 TDI на авдотье A8.

Расход у меня был литр- полтора, на 500 км (трасса). Ошибок не было, появились позже ( пропуск вспышки 1 цилиндра) Впускной клапан до конца не закрывался (мешал нагар на тарелке клапана).Вот только тогда начало потряхивать мотор и то только под нагрузкой.
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Пропадает антифриз

Сообщение EVGENIJ » 06 дек 2011, 22:58

если бы в двигу попадало тоесть трещина была то давление бы создавалась в системе охлаждения больше чем рабочего.то и могло бы уже и расширит бачек разорвать.темболее дизель да и в расширительном бачке моглы бы масленная пленка быть либо нагар или черный он был.когда у мя антифриз уходил тоже долго искали первым делом в сервисе,слесарь сначала в расширит бачек заглядывал а потом уже газавал смотрел не создается давление там тем самым исключая прокладку или еще что то там....
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Пропадает антифриз

Сообщение troff » 07 дек 2011, 00:33

мне по этому поводу помпу меняли
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Пропадает антифриз

Сообщение Димон178 » 07 дек 2011, 00:36

EVGENIJ писал(а):если бы в двигу попадало тоесть трещина была то давление бы создавалась в системе охлаждения больше чем рабочего.то и могло бы уже и расширит бачек разорвать.темболее дизель да и в расширительном бачке моглы бы масленная пленка быть либо нагар или черный он был.когда у мя антифриз уходил тоже долго искали первым делом в сервисе,слесарь сначала в расширит бачек заглядывал а потом уже газавал смотрел не создается давление там тем самым исключая прокладку или еще что то там....

Через впускной клапан попадает порция воздуха ( в моем случае- вместе с антифризом) в цилиндр. А когда поршень идет от НМТ к ВМТ то клапана закрыты( сжатие) Так что давления не будет в системе охлаждения (кроме рабочего).
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Пропадает антифриз

Сообщение d353vp » 07 дек 2011, 19:57

EVGENIJ писал(а):если бы в двигу попадало тоесть трещина была то давление бы создавалась в системе охлаждения больше чем рабочего.то и могло бы уже и расширит бачек разорвать.темболее дизель да и в расширительном бачке моглы бы масленная пленка быть либо нагар или черный он был.когда у мя антифриз уходил тоже долго искали первым делом в сервисе,слесарь сначала в расширит бачек заглядывал а потом уже газавал смотрел не создается давление там тем самым исключая прокладку или еще что то там....


читайте внимательно последние посты!Рассматриваем трещину не в камере сгорания, а во впускном тракте над впускным клапаном,т.е. в зоне разряжения (если бы речь шла об атмосфернике).На турбовом двиге в любом случае давление антифриза на прогретом двиге больше,чем давление наддувочного воздуха во впуске.

Диагностируют эндоскопом ,сначала в камере сгорания ( она очень чистая),потом сняв коллектор осматривают пару впускных клапанов (относительно других цилиндров-чистые, юбка и налет иного цвета, кристаллы на штоке,следы кавитации, компрессия в цилиндре отличная от других цилиндров).
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru