Dmitriy писал(а):himiks
очень похоже на маховик
himiks писал(а):А можете пояснить что это такое, что он делает, и сколь может стоить?
и вообще к чему приведет такая неисправность?
himiks писал(а):А можете пояснить что это такое, что он делает, и сколь может стоить?
и вообще к чему приведет такая неисправность?
Руслан82 писал(а):Fast,привет,подскажи ошибку на BMP,форсунка нерабочая выдает?
Fast писал(а):Руслан82 писал(а):Fast,привет,подскажи ошибку на BMP,форсунка нерабочая выдает?
Должна, но может косвенную, не непосредственно по форсунке и естественно, только при электрической неисправности.
Расход полез по компу или по факту? Просто он считается от количества и времени впрыска.
Нужно посмотреть ваг-комом коррекцию времени впрыска форсунок. На заведенном авто разумеется.
При неправильной замене фильтра(без заполнения стакана топливом) могло произойти завоздушивание топливной магистрали и поэтому не заводиться. Нужно заполнить стакан фильтра и крутить стартером пока воздушная пробка не выйдет(если крутить при незаполненном то аккум может сесть раньше).
avagelos писал(а):Доброго вечера! у меня тоже такая причина как и у автора, но у меня с перебоями, постучит с минутку и замолчит, и через 1мин опять по новому, TDI 2.0 BMP коробка JPJ, если я правильно понял то придется снимать коробку
Fast писал(а):Руслан82 писал(а):Fast,привет,подскажи ошибку на BMP,форсунка нерабочая выдает?
Должна, но может косвенную, не непосредственно по форсунке и естественно, только при электрической неисправности.
Расход полез по компу или по факту? Просто он считается от количества и времени впрыска.
Нужно посмотреть ваг-комом коррекцию времени впрыска форсунок. На заведенном авто разумеется.
При неправильной замене фильтра(без заполнения стакана топливом) могло произойти завоздушивание топливной магистрали и поэтому не заводиться. Нужно заполнить стакан фильтра и крутить стартером пока воздушная пробка не выйдет(если крутить при незаполненном то аккум может сесть раньше).
slavik049 писал(а):Fast писал(а):Руслан82 писал(а):Fast,привет,подскажи ошибку на BMP,форсунка нерабочая выдает?
Должна, но может косвенную, не непосредственно по форсунке и естественно, только при электрической неисправности.
Расход полез по компу или по факту? Просто он считается от количества и времени впрыска.
Нужно посмотреть ваг-комом коррекцию времени впрыска форсунок. На заведенном авто разумеется.
При неправильной замене фильтра(без заполнения стакана топливом) могло произойти завоздушивание топливной магистрали и поэтому не заводиться. Нужно заполнить стакан фильтра и крутить стартером пока воздушная пробка не выйдет(если крутить при незаполненном то аккум может сесть раньше).
А еще могли закрутить плохо и идет подсос воздуха!Тоже обратите внимание
Fast писал(а):Руслан82 писал(а):Fast,привет,подскажи ошибку на BMP,форсунка нерабочая выдает?
Должна, но может косвенную, не непосредственно по форсунке и естественно, только при электрической неисправности.
Расход полез по компу или по факту? Просто он считается от количества и времени впрыска.
Нужно посмотреть ваг-комом коррекцию времени впрыска форсунок. На заведенном авто разумеется.
При неправильной замене фильтра(без заполнения стакана топливом) могло произойти завоздушивание топливной магистрали и поэтому не заводиться. Нужно заполнить стакан фильтра и крутить стартером пока воздушная пробка не выйдет(если крутить при незаполненном то аккум может сесть раньше).
himiks писал(а):avagelos писал(а):Доброго вечера! у меня тоже такая причина как и у автора, но у меня с перебоями, постучит с минутку и замолчит, и через 1мин опять по новому, TDI 2.0 BMP коробка JPJ, если я правильно понял то придется снимать коробку
ни вот так?
http://youtu.be/ikjWF9ZiB6o
это я сегодня заснял, как раз с перебоями.
vvdim писал(а):himiks
Явно какая-то нездоровая херня. Не понимаю ,как вы решились на покупку данного авто, если знали об этом косякеЭто, блин, не перегоревшую лампочку поменять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13