Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Трясет двигатель + EPC + катализатор

Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 20 дек 2011, 21:51

В пробке на холостых машина затряслась. Загорелся EPC и катализатор.
Пробег 37 тыс. Бензин - всегда лукойл 95 обычный, в баке оставалось два деления. Если газовать более 2 тыс оборотов - не трясет. Залил 98-го 30 литров, помыкался - эффекта нет.
Завтра, конечно, увижу свечи у лидера и всё такое. Может у кого какие идеи будут?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение yanich » 20 дек 2011, 22:10

Такая же хрень была три раза. Первый раз исчезла через 15 мин. Второй раз исчезла постояв ночь но ошибки остались отогнал в сервис ничего не нашли. А на третий раз доехал с этими симптомами на сервис. Работы по устранению замена катушки на одной свече, замена катализатора и свечей. Заправляюсь на Лукойлах 95 обычный. Как на сервис сгоняешь напиши какие работы проводили интересно
yanich
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение azarov » 20 дек 2011, 23:09

Похоже что троит...Я думаю это свечи или катушки.
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 21 дек 2011, 11:08

В сервисе выкрутили свечи. С одной почерневшей чуть ли не сыпется масло. Приговор не выписали. Замер расхода за тыс. км.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Юрий-Б6 » 21 дек 2011, 11:34

Первое это свечи, второе катушки, треть форсунки... Свечи и форсунки можно определить шнурком методом перестановки.
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 21 дек 2011, 18:55

Ничего нового не скажу. Фото вылетевшей свечи:

Изображение
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Юрий-Б6 » 21 дек 2011, 20:03

Andreych
А ничего нового и не отвечу, ее залило и поэтому троило... Ездить на троящем двигателе НЕЛЬЗЯ, бенз который не сгорает попадает в катализатор, и он вылетает...
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 21 дек 2011, 20:24

Юрий-Б6
Да я как-то ничего и не ждал в ответ.
Ездить на троящем двигателе НЕЛЬЗЯ, бенз который не сгорает попадает в катализатор, и он вылетает...

Диллер считает по-другому. На мой вопрос: "а что будет, если через 100 км новую свечу точно так же закидает", ответ был - или свечи меняйте каждые 100 км, или так тряситесь, но тысячу километров должны проехать, а то у нас нет оснований что-либо делать :)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Юрий-Б6 » 21 дек 2011, 20:28

Дилер дурак... ему покуй.. машина то твоя, гарантия выйдет, ты будешь с ней мучатся... Вот косяки и будут вылезать...
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 21 дек 2011, 20:32

Кто бы спорил. А какой инструмент давления? Ругаться? К примеру, с фига мне вкладыши после тряски будут менять.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Юрий-Б6 » 21 дек 2011, 20:36

Ну по крайней мере раньше было если машина не заводится. то вызываешь эвакуатор и в сервис, если факт незавода подтверждается то сервис оплачивал эвакуатор и ремонт.
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение litle » 26 дек 2011, 04:40

Напишу и тут)))
Та же хрень но на 7000 км, замена форсунки, расход масла на 1000км 450 гр, диллер не мерял, ровно год назад, начиналось как у Вас, только машина в работе, после третьего обращения купил ВАГ шнур и обнулял ошибки пока ошибка не стала повторяться. Ругался крепко. движок 1.8 tsi CDAB.
В этом году пробег 33ткм. Стало троить при понижении температуры(наружной) , пока едишь все нормально, встал на 40 минут затроил. Заглушил-завелся, все ок, больше -7 не было.
Форсунка 3 его цилиндра, катушку менял сам не помогло, думаю говнецо с маслоотделителя попадает, иначе обьяснить температурную зависимость не могу, диллеру пофиг естественно. При температуре сильно в минус все нормально.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Fast » 26 дек 2011, 08:21

Юрий-Б6 писал(а):Ездить на троящем двигателе НЕЛЬЗЯ, бенз который не сгорает попадает в катализатор, и он вылетает...

Воообще, в теории БУ отключает подачу бенза в цилиндр где нет зажигания, так что не сгоревшего бенза быть не должно. :!:
Но хорошего в троении все равно ничего нет - будут разбиваться подушки и т.д.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение litle » 26 дек 2011, 12:28

Верно на 100%, но если диллер не может найти неисправность-отправляет на протяжении 1 месяца, я и не ездил на троящем, стал троить- сбросил ошибки - поехал))))
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Fast » 27 дек 2011, 08:08

litle писал(а):Верно на 100%, но если диллер не может найти неисправность-отправляет на протяжении 1 месяца, я и не ездил на троящем, стал троить- сбросил ошибки - поехал))))

Какие именно ошибки при этом?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение litle » 27 дек 2011, 12:03

Сейчас по номерам не вспомню, все таки год прошел, по памяти -пропуск зажигания в 3 цилиндре, отключение 3 го цилиндра )))))
вот нашел, раньше на сайте писал
Собственно 1.8 tsi, горит чек, горит неиспарность электроники двигателя, двигател трясется но едит и потеря мощности не большая, ваг комп выдал следующее:

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент: MED17.5 5772
Ревизия: AAH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 80056245AA6B

3 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 6812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.09
Время: 15:22:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 6812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.09
Время: 15:22:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 6831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.09
Время: 16:45:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 750 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Fast » 27 дек 2011, 12:37

litle, сброс и появление этих ошибок ни на что не влияет в дальнейшем - они не ограничивают ничего(как например передув в дизеле или ошибки акпп), авто не едет именно в момент их проявления. С учетом косячности этого двигателя в плане жора масла я бы думал в ту сторону. А почему даты в логах не верные?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение litle » 27 дек 2011, 12:49

Не знаю,собственно время верное а дата вот такая)))) по поводу ошибок согласен, собственно купить шнурок меня диллер и натолкнул. Пригоняю им машину, троит , горит чек и епс, а они диагностировать не могут, спрашиваю, ошибку видите, да, только после сброса не проявляется, не можем послать запрос в ваг. Вот после этого купил комп и обнулял пока форсунка не забилась напрочь)))
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение litle » 27 дек 2011, 13:26

Fast писал(а):litle, ...... С учетом косячности этого двигателя в плане жора масла я бы думал в ту сторону. А почему даты в логах не верные?

да я так и думаю, мне кажется что в температурном диапазоне от -5 до -10 активно образуется конденсат в маслоотделителе и вместе с маслом летит в впускной коллектор, а 3 цилиндр просто самый близкий вот там все и происходит. Масло ест 400-450 млл на 1000км, много но по паспарту типа можно. сменил масло, проехална мотуле 3 ткм, расход уменьшился до 250 млл. все равно много. ну 50 допускаю на угар, а 200 млл явно в горщках.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 30 дек 2011, 17:03

Проехал 1000 км, приехал на замер масла. Расход более 500 грамм. Приговор - замена поршневой.

Подскажите по законодательству, есть ли какой-то акт? Нахрапом найти не удалось. Процедура по замеру стоит 5 тыс., какой закон показать диллеру, что бы деньги за диагностику неисправности вернули? Ведь я свой расход знал, это диллер хотел узнать, почему свеча чёрного цвета, и предложил измерить расход масла.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение litle » 31 дек 2011, 14:32

хм... мне диллер предлогал заплатить после процедуры, если меньше 500 гр покажет.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 26 янв 2012, 14:27

Я всё ещё тут) Вчера залил 200 грамм, проехал 100 км. Сегодня утром масла опять ноль. Завтра отдаю в ремонт поршневой... :(
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Babay » 26 янв 2012, 15:40

Andreych писал(а):Я всё ещё тут) Вчера залил 200 грамм, проехал 100 км. Сегодня утром масла опять ноль. Завтра отдаю в ремонт поршневой... :(


Похожие симптомы обернулись для меня.......

viewtopic.php?f=7&t=6564&p=119935#p119935
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 08 фев 2012, 07:22

Итак, что мы имеем на сегодня.
0. Заменили поршневую группу.
1. Пробег 500 км, масло выше уровня - очевидно так залили. Расход неизвестен.
2. Появились глюки у коробки. Сначала думал, только на 4-й передаче, потом словил и на 5-й. При разгоне как-будто сцепление схватывает, тут же отпускает (машина может слегка клюнуть носом), раздается металлический звук похожий на моторчик на 1 секунду, потом опять сцепление схватывает. Особенно сильно ощущается при движении на 50 км/ч в горку и нажатии на газ. Про вибрацию при разгоне на 2-й передаче на прогретой коробке даже не говорю.
3. Несмотря на обкатку, попробовал нажать на газ чуть сильнее чем до 2500 оборотов - ничего. Вообще ничего. Машина перестала ехать. Сейчас на влажной дороге невозможно заставить начать ехать с пробуксовкой со светофора. На 80 км/ч она просто не идёт на обгон. Двигатель крутится, передачу скидывает вниз, а мощности нет - еду 85. Может ли быть связано с тем, что не менял топливный фланец на 30 тыс? Как-то маловероятно имхо, очень уж совпало с переборкой двигателя. Некий таймер обкатки после переборки, после которого двигатель "включается" - ну совсем фантастически звучит.
4. Кому-нибудь нужен пассат? Продам.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Stasik V. » 12 фев 2012, 09:59

Вчера тоже ни с того ни с сего загорелось EPC, замигал CHECK и машину начало потряхивать. Сегодня еду к ОД.
При этом ещё и чётные передачи пропадают на ходу, сцепление заказали 20 дней назад - до сих пор нет. Пробег - 36500. Двигатель уже один раз по гарантии поменяли... :mrgreen:
Passat - гамно :evil: Впрочем, даже так,.. VAG - гамно.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru