сегодня машина перешла в сервисный режим и не едет. сказали что фильтр засорился до отказа на проге выдало 58% засора. предложили такой вот вариант:
более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра. Для сравнения - в CARTUNER Engineering физическое удаление плюс программное отключение сажевого фильтра будет стоить от 10000 до 22000 рублей за все вместе.
на Б6 насчитали 18000р. (ПИТЕР)
вопросы:
1. что это такое и с чем есть?
2. цена нормальная или развод?
3. какие проблемы могут быть после такой процедуры?
4. Что такое прошивка немцев для русской дизелюхи?
5. КАКОЙ ДЕБИЛ ПРИДУМАЛ ЭТОТ ФИЛЬТР ?????







