Jenek46 » 18 мар 2015, 18:37
Подниму тему. Автомобиль как у ТС BKP 140 л.с. Начну по порядку, зимой приговорили насос-форсунки, машина троила, дымила, заводилась только с эфира и не ехала. В итоге после замены форсунок, машина начала хорошо работать, но стала плохо заводится, заведется, поработает 2-3 секунды и глохнет, потом приходилось долго крутить стартером, появлялись вспышки и машина заводилась, диагностика показала ошибки по датчику распредвала и коленвала, что то с синхронизацией и нелогичному сигналу. Потом стала заводится по другому, уже не глохла сразу, а приходилось долго раскручивать стартер и самое интересное, что при прокрутке стартером по мере его работы обороты на тахометре повышались, доходили до 600 и машина нормально схватывала и работала, если ее заглушить и попытаться завести, то вся процедура повторялась... Поехал на другую диагностику, где показали ошибки по тем же самым датчикам, но после их удаления машина вообще перестала заводится, может просто совпадение... Обороты по приборке не показывала, стартер крутит в пустую, вспышек нет. Диагност отверткой подлез к штекеру датчика коленвала и пошевелив его стали отображаться обороты на приборке. Пробовали завести машину на буксире, даже ни разу не схватила, с эфиром такой же результат. Поменяли датчик коленвала, все осталось так же как и до его замены, обороты есть при работе стартера, но вспышек нет, обороты около 250. Штекер пробовали отсоединять от датчика распредвала, думали из-за него, но все равно не заводится и ошибок в памяти нет. Единственное, что приходит на ум, это смотреть синхронизацию валов, только не знаю где и как это делается. Подскажите куда копать дальше, машина даже не схватывает. Что проверить и какие могут быть причины всего этого? Заранее спасибо за помощь.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.