Ещё тот ездок писал(а):у меня загорелась надпись ENGINE FAULT WORKSHOP! подскажите пожалуста , что бы это могло быть?
Ещё тот ездок писал(а):ребята всем привет!! у меня загорелась надпись ENGINE FAULT WORKSHOP! подскажите пожалуста , что бы это могло быть? может было у кого нибудь такое? подскажите плиз
Haron писал(а):Сегодня случилось тоже самое Поехал в ОД в Чебоксары, сделали диагностику и удалили ошибку. Пояснили что это ошибка из-за того, что масло попадает на разъем дроссельной заслонки. Если еще появится такая ошибка, то нужно менять заслонку. Отъехал от сервиса 100 метров и опять такая же хрень. В сервисе сказали что нужно заказывать и менять заслонку. Заслонка 9 000 рублей, работа 3 000 рублей. Пока решил не заказывать и посоветоваться здесь. Судя из вышенаписанного такое уже случалось. Как лечили? и можно ли какое то время пользаваться машиной илти ставить на прикол? Заранее всем огромное спасибо.
Haron писал(а):Проехал с вышеописанной мной хренью 200 км, после этого загорелся сажевый фильтр. Так как был нужно возвращаться домой из другого региона намотал еще 400 км. Пропала тяга. (как мне объяснили-двигатель переключился в аварийный режим). По приезду в Чебоксары обратился к ОД "Фердинанд моторс". Заказал дроссельную заслонку и через 3 дня мне ее установили. Тяга появилась, но чек, спираль и сажевый фильтр горит. Од пояснил, что регенерация фильтра не получается и нужно его удалить и перепрошить мозги. Есть ли у кого опыт с сажевым фильтром?
Haron писал(а):Был сегодня у человека в Чебоксарах который занимается сажевыми фильтрами. Первоначальная цена прошивки обозначилась 7000 рублей, плюс в другом месте (по рекомендации мастера прошивки еду к провереным слесарям) и механическим путем удаляют за 3000 рублей сам фильтр. По приехду к нему и подключения компа к машине выяснелось что у меня стоит прошивка EDC17 и прошивать его проблематично. Цена возрасла до 15 000 рублей с предупреждением, что прошивка может сразу не пойти ( придется снимать блок и отправлять в Казань).
Здесь же в клубе читал что люди разбирают, промывают и делают регенерацию, другой человек из клуба тупо удалил фильтр и стало все нормально без всяких прошивок. Подскажите бывалые выход из этого гемороя.
Haron писал(а):Сегодня случилось тоже самоеПоехал в ОД в Чебоксары, сделали диагностику и удалили ошибку. Пояснили что это ошибка из-за того, что масло попадает на разъем дроссельной заслонки. Если еще появится такая ошибка, то нужно менять заслонку. Отъехал от сервиса 100 метров и опять такая же хрень. В сервисе сказали что нужно заказывать и менять заслонку. Заслонка 9 000 рублей, работа 3 000 рублей. Пока решил не заказывать и посоветоваться здесь. Судя из вышенаписанного такое уже случалось. Как лечили? и можно ли какое то время пользаваться машиной илти ставить на прикол? Заранее всем огромное спасибо.
Haron писал(а):
Здесь же в клубе читал что люди разбирают, промывают и делают регенерацию, другой человек из клуба тупо удалил фильтр и стало все нормально без всяких прошивок. Подскажите бывалые выход из этого гемороя.
Drake писал(а):Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?
Stig писал(а):Drake писал(а):Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?
Проверяй турбу, топливный насос, катализатор, кислородные датчики.+ нужен пробег машины и менял ли что когда-нить из вышеперечисленного.
Haron писал(а):Был сегодня у человека в Чебоксарах который занимается сажевыми фильтрами. Первоначальная цена прошивки обозначилась 7000 рублей, плюс в другом месте (по рекомендации мастера прошивки еду к провереным слесарям) и механическим путем удаляют за 3000 рублей сам фильтр. По приехду к нему и подключения компа к машине выяснелось что у меня стоит прошивка EDC17 и прошивать его проблематично. Цена возрасла до 15 000 рублей с предупреждением, что прошивка может сразу не пойти ( придется снимать блок и отправлять в Казань).
Здесь же в клубе читал что люди разбирают, промывают и делают регенерацию, другой человек из клуба тупо удалил фильтр и стало все нормально без всяких прошивок. Подскажите бывалые выход из этого гемороя.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12