Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропала тяга.

Пропала тяга.

Сообщение Нейзильбер » 15 фев 2012, 07:25

Вчера, на трассе при обгоне. 3-я передача. Обороты 5500. Провал. Как отсечка сработала. Пропала тяга. До 3000 оборотов крутит неохотно. Свыше 3000 вообще не раскручивается. Появился "металлический" звук. Авто заводится и "едет" как черепаха. Топливо 95. На "мутных" заправках никогда не заправляю.
Подключили к компу, пишет недостаточное давление топлива (вроде так). Завтра отдам в сервис.
Двигатель BZB, механика.
Вот о чем спросить хочу. Частая ли это проблема для движка BZB? Насколько мне известно, он достаточно лоялен к качеству топлива. Были у кого такие проблемы? Какие решения? Что под замену? :?
B6 2008г. 1,8TSI BZB 6-МКПП Highline чёрный
Нейзильбер
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:58
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Пропала тяга.

Сообщение vov4eg » 15 фев 2012, 08:30

Бензонасос....
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пропала тяга.

Сообщение Mike08 » 15 фев 2012, 08:51

vov4eg писал(а):Бензонасос....

Точнее ТНВД.

Нейзильбер писал(а):Появился "металлический" звук. Авто заводится и "едет" как черепаха. Топливо 95. На "мутных" заправках никогда не заправляю. Подключили к компу, пишет недостаточное давление топлива (вроде так). Завтра отдам в сервис. Двигатель BZB, механика.

Металлический звук исходит от насоса (находится справа-сбоку на ГБЦ, если смотреть на двигатель со стороны открытого капота)?
Эксплуатацию авто лучше прекратить и действительно в сервис.

Если бы был 2.0TFSI, по симптомам - износ толкателя. Но т.к. двигатель 1.8 BZB, толкатель там нормальной конструкции и практически вечен. Мог лопнуть шток насоса.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пропала тяга.

Сообщение Нейзильбер » 17 фев 2012, 06:38

В общем, разобрали мою колесницу...
Оба насоса под замену. Ну это как бы ожидаемо. Но вот то что еще впускной коллекор развалился изнутри я никак не ожидал :(
Мистика. Как ездил до этого вообще непонятно.
Насосы 13 000 + 7 000 и коллектор с прокладкой 13 650. Работа 2 000 - 3 000 рэ.
Удалась в общем поездочка.
B6 2008г. 1,8TSI BZB 6-МКПП Highline чёрный
Нейзильбер
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:58
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Пропала тяга.

Сообщение bal » 12 апр 2012, 17:01

Добрый день! на пассате 1,6 FSI (ручка) на прогретом двигателе пропадает тяга!на холостых глохнет, а если на газульку жмешь, то больше 1500об не дает, а ошибка не загорается!как остынет опять все в норме! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблеммой
bal
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:44

Re: Пропала тяга.

Сообщение Babay » 12 апр 2012, 17:10

Нейзильбер

А что, собственно случилось с коллектором? И при чем тут насос, который в баке? Машина то заводится и ездит, что говорит о жизнедеятельности насоса в баке. Вот на ТНВД на блоке похоже.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пропала тяга.

Сообщение Dmitriy » 12 апр 2012, 18:32

Babay писал(а):Нейзильбер

А что, собственно случилось с коллектором? И при чем тут насос, который в баке? Машина то заводится и ездит, что говорит о жизнедеятельности насоса в баке. Вот на ТНВД на блоке похоже.

у меня тот же вопрос :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Пропала тяга.

Сообщение Арт » 12 апр 2012, 18:40

У меня то же BZB и та же беда. Заменили толкатель ТНВД. Но тот, что сняли реально почти не изношен. Деньги на ветер. Зато есть ошибка заслонок впускного коллектора. Вакуумный привод не двигает заслонки. В чем может быть дело?
Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.
Арт
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Пропала тяга.

Сообщение Dmitriy » 12 апр 2012, 19:34

Арт
возможно, клапан ВКГ давит масло в коллектор, заслонки залипают, теряют подвижность.При этом расход масла будет не критичным
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Пропала тяга.

Сообщение Арт » 13 апр 2012, 14:52

Дмитрий, проблема была в вкг. Давило везде масло. Я вкг заменил. Давить перестало. Обратил внимание, когда чек загорелся. Масло набежало и во впускной, его при мне сняли, хорошо почистили, заменили потенциометр-не помогло. Теперь рекомендуют ставить новый впускной, якобы могла произойти микродеформация заслонок. Вакуумник то дергает сильно. Что думаете? Менять весь впускной?
Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.
Арт
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Пропала тяга.

Сообщение Dmitriy » 13 апр 2012, 17:55

Арт
я бы пока не спешил, какое-то на...во в этой микродеформации есть
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Пропала тяга.

Сообщение Dmitriy » 13 апр 2012, 18:00

Арт
Коллектор стоит не дешево.
Поэтому, вакуумный привод проверяли?
Если да, то я бы разбирал сами заслонки и проверял геометрию самого вала, на который они насажены
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Пропала тяга.

Сообщение Арт » 13 апр 2012, 20:10

Дмитрий, а вакуумник или электромагнитный клапан привода заслонок могли выйти из строя и как их проверить? Я знаю, что заслонки должны открываться после 3000 оборотов. Если на месте дать газ, то заслонки должны открываться или только в движении? Я даю газ на месте до 4000, а вакуумник не двигает шток. Прошу совета
Последний раз редактировалось Арт 13 апр 2012, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.
Арт
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Пропала тяга.

Сообщение Арт » 13 апр 2012, 20:12

Рукой заслонки спокойно двигаются
Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.
Арт
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Пропала тяга.

Сообщение nick67 » 01 июл 2012, 14:10

Друзья, помогите, НЕ ЕДЕТ!!!!
После ускорния вчера выскочил ЧЕК. Передачи на спорте не переключаются, бак полный на лукойле залил.
Кик даун не вкл........ ЕЛЕ движемся................
Вот что выдала диагностика.
ЧТО ЭТО?
Спасибо за все точки зрения!
Двигатель 1,8 TSI. B6 2009 г.в. 85000 тыс.км.

Sunday,01,July,2012,11:58:42:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Component and/or Version: MED17.5 3245
Software Coding: 0404000324070160
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 84819 km
Time Indication: 0
Date: 2101.14.29
Time: 11:55:37
Freeze Frame:
RPM: 843 /min
Load: 26.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 76.0░C
Temperature: 47.0░C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0101
B6, 1.8 TSI HighLine +DSG7 +2 пакета, 2009 г.в.
nick67
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:02
Откуда: Белгород

Re: Пропала тяга.

Сообщение nick67 » 01 июл 2012, 14:10

А может быть дело в толкателе?
Симптомы похожие. Вот бы его номер узнать... Кто - нибудь его менял?
На сколько сложно?
B6, 1.8 TSI HighLine +DSG7 +2 пакета, 2009 г.в.
nick67
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:02
Откуда: Белгород

Re: Пропала тяга.

Сообщение slavik049 » 01 июл 2012, 17:37

Я думаю это нужно проверить P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Пропала тяга.

Сообщение Антоха » 01 июл 2012, 19:40

Нейзильбер писал(а):Вчера, на трассе при обгоне. 3-я передача. Обороты 5500. Провал. Как отсечка сработала. Пропала тяга. До 3000 оборотов крутит неохотно. Свыше 3000 вообще не раскручивается. Появился "металлический" звук. Авто заводится и "едет" как черепаха. Топливо 95. На "мутных" заправках никогда не заправляю.
Подключили к компу, пишет недостаточное давление топлива (вроде так). Завтра отдам в сервис.
Двигатель BZB, механика.
Вот о чем спросить хочу. Частая ли это проблема для движка BZB? Насколько мне известно, он достаточно лоялен к качеству топлива. Были у кого такие проблемы? Какие решения? Что под замену? :?

подезжаеш к мосва реке и что там у вас кубань,ока,включаеш драйв и выходиш из авто и званиш в страховую!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru