Z.Egor писал(а):Просто по своему опыту с Б3, лучший и практичный для меня был 2Е. В современных пока не могу разобраться, поэтому прошу помощи.
npocto писал(а):мне кажется сколько людей столько и мнений у меня ВМР и я очень доволен правда на ручке ...
eugen.cuznetzov2010 писал(а):бери Б4 2Е, практичных машин больше нет. я вот может свой продам и опять на б4 сяду.
Гарный Хлопец писал(а):eugen.cuznetzov2010 писал(а):бери Б4 2Е, практичных машин больше нет. я вот может свой продам и опять на б4 сяду.
Уже пройденный этап.Ты что не надо.Я на Б5 уже не сяду, не то что Б4.
Z.Egor писал(а):troff
Да, похоже на то, что стоит внимания.
Антоха 2
Ручка не рассматривается, я накатываю мин. 30 т. в год, поэтому и хочу взять "хороший" движок, на сколько это возможно.
slavik049 писал(а):Гарный Хлопец писал(а):eugen.cuznetzov2010 писал(а):бери Б4 2Е, практичных машин больше нет. я вот может свой продам и опять на б4 сяду.
Уже пройденный этап.Ты что не надо.Я на Б5 уже не сяду, не то что Б4.
Тоже согласен с тобой!
npocto писал(а):Z.Egor писал(а):troff
Да, похоже на то, что стоит внимания.
Антоха 2
Ручка не рассматривается, я накатываю мин. 30 т. в год, поэтому и хочу взять "хороший" движок, на сколько это возможно.
я за год 60 000 накатал на предыдущей машине ....
Z.Egor писал(а):troff
Да, похоже на то, что стоит внимания.
Z.Egor писал(а):Спасибо за ответы! Я понимаю что сегодня надежностью рулят корейцы, но я пока что смотрю на Б6, ели Вы меня не отговорите)))
Или может дизель рассмотреть?
Dmitriy писал(а):Z.Egor писал(а):Спасибо за ответы! Я понимаю что сегодня надежностью рулят корейцы, но я пока что смотрю на Б6, ели Вы меня не отговорите)))
Или может дизель рассмотреть?
ну Вы с корейцами пошутили![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Z.Egor писал(а):troff
Да, похоже на то, что стоит внимания.
Антоха 2
Ручка не рассматривается, я накатываю мин. 30 т. в год, поэтому и хочу взять "хороший" движок, на сколько это возможно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3