Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

лямбда-зонд

лямбда-зонд

Сообщение turenko » 12 мар 2012, 07:47

За последние полгода поменяли 3 лямбды (официалы)- в четвертый раз не хотят просто так раскошеливаться, четвертый день ищут причину почему вылетает лямбда. Авто 2006г., BVY 2.0л. МКПП, диагностика показывает высокое напряжение (4в) на выходе с лямбды, говорят что так не должно быть номинальное напряжение 0.8, как вариант предлагают обновить ПО, нужен совет по этому поводу P.S. авто зимой заводилось -35 без проблем
turenko
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 08:37

Re: лямбда-зонд

Сообщение andrei7077 » 12 мар 2012, 11:32

Оно не больше 1 Вольта должно быть на исправной лямбде
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: лямбда-зонд

Сообщение Amplify » 12 мар 2012, 14:19

4 V - это конечно много. С нуля бы историю нарисовать - какие ошибки диагностика показала, пробег авто...я так понял, что речь идет о 2-ступенчатом ЛЗ после катализатора ?
Три раза меняли для одного ЛЗ или по кругу ?
Если измерительная схема ECM двигателя "пробита" и через датчик кислорода протекает ток, особенно равный по величине собственному току датчика, ресурс ЛЗ тоже снижается.
я бы протестил проводку от ЛЗ к ECM, а также входные цепи самого ECM... есть же какая-то причина, выводящя из строя ЛЗ.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: лямбда-зонд

Сообщение andrei7077 » 12 мар 2012, 15:13

Элементарно брак ЛЗ, быть может все что угодно
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: лямбда-зонд

Сообщение turenko » 12 мар 2012, 22:36

Вобщем тема такая: летит только одна лямбда самая первая (верхняя) перед катализатором , сейчас пробег 126000. В апреле загорелся чек приговор-лямбда(обрыв цепи нагрева) и клапан рециркуляции, купил в экзисте-поменял сам, адаптировал в сервисе, все норм. Через три-четыре месяца опять чек, опять лямбда (пульсирующий ток),я решил что поменяю у официалов- будет на гарантии 2 года. Так и сделал,поехал в КЕРГ поменяли(дорого, зато гарантия). Проходит еще три-четыре месяца (январь -30) первый раз не завелась, на буксир и в сервис - свечи залило, обнаружили подсос воздуха(накрылась прокладка трубки клапана рециркуляции на входе с выпускного коллектора)и опять лямбда(обрыв цепи нагрева), поменял прокладку, свечи и поехал к официалам. Они репу почесали, протоколы подняли и поменяли по гарантии. Проходит три недели (особо не ездил всего 300км) : останавливаюсь на светофоре обороты на хх ходу упали чуть ниже обычного где-то 700, смотрю на мгновенный расход 1.5-1.7 , двигатель немного потряхивает, ну наверно бензин (башнефть 95), поехал на азс ЛУКОЙЛ залил 92 экто, покатался , вроде как мгновенный расход упал 1.0-0.9 и двигатель поровнее работать начал. На утро завелся - она троит, заглушил, завел- опять троит, прогазовал вроде перестал троить, чек замигал, я к официалам-приемщик кричит что ничего страшного , бывают пропуски зажигания из-за топлива, типа сейчас же ничего не горит и не мигает(обороты и расход как назло в норме) .Только уехал от них чек загорелся я обратно-сразу в ремзону . Диагност- опять лямбда!!! какой-то сигнализирующий ток или обрыв, точно не помню, короче опять лямбда. Еще плюсом глюк не понятный, типа пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах при 10000об/мин на скорости 250км/ч , скачки напряжения на выходе с лямбды с номинального 1.5в до 4.5в.(все это происходит периодически, выяснили после того как прокатились, захватив с собой ВАСЮ, те же пропуски при 10000об/мин и т.д), так вот за 4 дня перелопатили все что смогли (провода, утечки, подсос воздуха,дроссель)- все в норме. Сегодня предложил им поставить старую лямбду (пульсирующий ток) и сверить показания.Так и сделали, и прокатились. Похожих ошибок не обнаружили(кроме пульсируещего тока).Вывод: ИМХО - бракованная лямбда, они не торопятся расстоваться с баблом и просят еще время для выявления причин вылета лямбды, что делать? где искать? что искать? Х.З.
turenko
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 08:37

Re: лямбда-зонд

Сообщение andrei7077 » 13 мар 2012, 09:43

да как вариант что брак, у нас на складе был завоз датчиков в коробку передач, из 20 датчиков работал только один. А люди себе всю голову сломали в чем причина постоянных отказов
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: лямбда-зонд

Сообщение turenko » 13 мар 2012, 18:55

Сегодня забрал авто со старой лямбдой, диагност в рекомендации начирикал промывку форсунок, типа сегодня засветил пропуски зажигания (на старой лямбде) в 1 и 4 цилиндрах, катушки перекидывал с места на место и свечи, не помогло - пропуски также остались в 1 и 4. Говорит - от работы форсунок ,впускных клапанов и плохого топлива летит лямбда. ТАК ЛИ ЭТО ? На сколько я слышал лямбда накрывается сама по себе, а официалы просто не хотят признавать заводской брак.
turenko
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 08:37

Re: лямбда-зонд

Сообщение andrei7077 » 13 мар 2012, 19:16

от плохого качества топлива лямбда может выйти из строя, там очень чувствительный элемент
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: лямбда-зонд

Сообщение turenko » 13 мар 2012, 19:35

За 300км че-то я сомневаюсь
turenko
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 08:37


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru