kolumb писал(а):недостаточный прогрев, наличие препятствия (сам пишешь примёрзла) надо было чуть газку дать и не заглохла бы! Слишком вы батенька к своему автосу ревностно относитесь! Совершенно ни чего страшного не произошло!
kolumb писал(а):пасика с автоматом не было, была ауди с типтроником, я через 100 менял, проблем не было, про ДСГ не в курсе
kolumb писал(а):наши условия эксплуатации сказываются![]()
![]()
лонглайф у нас тоже не особо работает
лонглайф у нас тоже не особо работает
Andrei72rus писал(а):лонглайф у нас тоже не особо работает
+1
я тоже не особо доверяю этому.. считаю 10 000 км оптимальный пробег для замены масла в двиг, можно и чуть пораньше (7-8 т.км.)
kolumb писал(а):пасика с автоматом не было, была ауди с типтроником, я через 100 менял, проблем не было, про ДСГ не в курсе
eugen.cuznetzov2010 писал(а):kolumb писал(а):пасика с автоматом не было, была ауди с типтроником, я через 100 менял, проблем не было, про ДСГ не в курсе
Пассик с автоматом есть! коробка 09G!
Пассик с автоматом типтрон есть! коробка 09G!
Dmitriy писал(а):che77
тема жесть, я надеюсь без обид, но давайте не чудить так
Dmitriy писал(а):che77
поймите, типтрон из-за особенностей конструкции прощает такое обращение до определенного порога, а ДСГ нужно добавлять газу в любом случае
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13