Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI непонятки

2.0 FSI непонятки

Сообщение RAMS1986 » 28 июн 2012, 20:07

Всем спасибо,вопрос решён.
Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:54, всего редактировалось 2 раз(а).
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение anton-67 » 30 июн 2012, 21:31

Ты вопрос задал,и сам же на него ответил. В первую очередь менять цепь с натяжителем, ну и за одно толкатель.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 30 июн 2012, 21:37

все верно только цепь на фси слева походу авто
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 30 июн 2012, 21:48

http://www.youtube.com/watch?v=m4871cdj4h4
звук такой же как при сбросе газа?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 30 июн 2012, 21:49

anton-67 писал(а):Ты вопрос задал,и сам же на него ответил. В первую очередь менять цепь с натяжителем, ну и за одно толкатель.

А регулятор фаз?
Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 30 июн 2012, 21:51

Vlasov063 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=m4871cdj4h4
звук такой же как при сбросе газа?

Неа,это очень звонкий! .
Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 30 июн 2012, 21:53

Vlasov063 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=m4871cdj4h4
звук такой же как при сбросе газа?

А что там с движком по ссылке?
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 30 июн 2012, 21:57

если у кпп может и маховик двух массовый
Регулятор фаз?а что по нему ошибка есть?-заводится как?
по ссылке цепь с натяжителем
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 01 июл 2012, 15:20

Vlasov063 писал(а):если у кпп может и маховик двух массовый
Регулятор фаз?а что по нему ошибка есть?-заводится как?
по ссылке цепь с натяжителем

Ошибки никакой нет,заводится хорошо........я прочитал про махови,у людей он на холодую наоборот стучит пока не прогрееется.вот вопрос...
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 01 июл 2012, 15:29

сначала на холодную потом постоянно-пружины слабнут
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 01 июл 2012, 15:57

Vlasov063 писал(а):сначала на холодную потом постоянно-пружины слабнут
Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vladimir82 » 03 июл 2012, 07:25

Аналогичная проблема - на холодную все ОК, как прогреется справа начинает стучать.
Звук причем как у конкретного дизеля.
Сам пока репу чешу чё делать.
А в ТНВД что сломаться может? Толкатель поизноситься а еще что. Если толкатель - то почему на холодную все пучком-то?
Просто темку читал, что человек вообще насос полностью поменял из-за этого.
RAMS1986 ты кстати давление масла не мерил у себя? Может недостаточное немного и его не хватает для нормальной работы натяжителя?
У меня все нормально с давлением, но стук есть.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 03 июл 2012, 07:49

Vladimir82 писал(а):Аналогичная проблема - на холодную все ОК, как прогреется справа начинает стучать.
Звук причем как у конкретного дизеля.
Сам пока репу чешу чё делать.
А в ТНВД что сломаться может? Толкатель поизноситься а еще что. Если толкатель - то почему на холодную все пучком-то?
Просто темку читал, что человек вообще насос полностью поменял из-за этого.
RAMS1986 ты кстати давление масла не мерил у себя? Может недостаточное немного и его не хватает для нормальной работы натяжителя?
У меня все нормально с давлением, но стук есть.
Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlad_B6 » 03 июл 2012, 08:20

В этих движках тарахтит межвальная цепь... ещё стоит проверить толкатель ТНВД...
Пробег как раз подходящий...
У меня тарахтел как дизель (все остальное было ОК). Сломана была нижняя лапка натяжителя, ну и изношен толкатель. Менять однозначно.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlad_B6 » 03 июл 2012, 08:21

Цепь это. Тарахтеть там больше нечему.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlad_B6 » 03 июл 2012, 08:23

Vladimir82 писал(а):Аналогичная проблема - на холодную все ОК, как прогреется справа начинает стучать.
Звук причем как у конкретного дизеля.
Сам пока репу чешу чё делать.
А в ТНВД что сломаться может? Толкатель поизноситься а еще что. Если толкатель - то почему на холодную все пучком-то?
Просто темку читал, что человек вообще насос полностью поменял из-за этого.
RAMS1986 ты кстати давление масла не мерил у себя? Может недостаточное немного и его не хватает для нормальной работы натяжителя?
У меня все нормально с давлением, но стук есть.


На холодную масло ещё вязкое и натяжитель вроде справляется, а нагревается и становится жиже... и вот вам стук.

Менял всю байду на 95 000 км.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 03 июл 2012, 09:23

Vlad_B6 писал(а):В этих движках тарахтит межвальная цепь... ещё стоит проверить толкатель ТНВД...
Пробег как раз подходящий...
У меня тарахтел как дизель (все остальное было ОК). Сломана была нижняя лапка натяжителя, ну и изношен толкатель. Менять однозначно.

Вот именно что тарахтит как дизель.
Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vladimir82 » 03 июл 2012, 09:51

Vlad_B6 писал(а):Цепь это. Тарахтеть там больше нечему.

А ТНВД?
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 06 июл 2012, 17:52

А какое должно быть давление малса на холодную и при 90гр на холостых?
RAMS1986
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 06 июл 2012, 22:21

0.8 срабатывание лампы уже
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 13 июл 2012, 18:49

купил автомобиль с точно такой же проблемой - на холодную тишина, а на прогретой стук с правой стороны двигателя, двигатель работает как дизель, особенно отчетливо звук слышен в салоне. звук ритмичный. кто разобрался с данной проблемой? просто я в своем авто еще не все кнопки изучил, а тут такое! если есть точный рецепт то уж и код запчастей подскажите! а фазорегулятор не может трахтеть?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 22 июл 2012, 21:25

люди добрые ну подскажите кто решил данную проблему, что нужно поменять что бы пропал этот звук дизеля на прогретом двигателе! а если цепь порвется клапона загнет?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vlasov063 » 22 июл 2012, 21:53

и клапана загнет и лопатник выгнет :D
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 23 июл 2012, 14:05

Себе вот решил менять натяжитель, цепь и толкатель.
Железки приехали, в среду загоняю на ремонт.
В принципе цена вопроса не такая уж и кусачая.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru