Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение Kulakov » 10 авг 2012, 00:29

Уважаемые! Помогите разобраться с проблемой!
Фольксваген пассат турбодизель 2 л 2008г.выпуска, пробег 80 000. При запуске бывает белый дым из глушителя и сладковатый запах. (уходит антифриз) В картере эмульсии нет. Масло не пенится. Подтёков антифриза нигде не обнаружено, а уходит он постоянно. Двигатель никогда не перегревался, головка блока не снималась.
Kulakov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:18

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение slavik049 » 10 авг 2012, 05:44

Привет ,! :( Печально но придется снимать голову и смотреть или прокладка или трещина ...ваша тема вот viewtopic.php?f=3&t=9510
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение vvssoft » 11 авг 2012, 22:50

Сочуствую :cry: Вам в любом случае предстоит серьезный ремонт, остается надеяться, что это прокладка а не блок.... :cry:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение ASV » 12 авг 2012, 13:41

Есть такая штука -радиатор ОГ,попробуй соединить патрубки от него напрямую.Тогда будет точно известно.На себе испытано
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение SEAT » 12 авг 2012, 14:03

ASV
ASV писал(а):Есть такая штука -радиатор ОГ

что за "ОГ" такой?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение ASV » 12 авг 2012, 14:12

Отработавшие Газы
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение SEAT » 12 авг 2012, 14:17

ASV
ASV писал(а):радиатор ОГ

ASV писал(а):Отработавшие Газы

фига се :shock: про интеркулер я в курсе,но радиатор выхлопа...реально есть такой?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение ASV » 12 авг 2012, 14:22

Для меня тоже была новость,он у меня прогорел напрочь,стоит 12 т.р. Правда обхожусь без него
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение SEAT » 12 авг 2012, 14:28

ASV
он антифризом заполнен?где находится?и общий вопрос-почему никто не уточняет:дизель,бенз?если бенз,то турбо или атмосферник?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение ASV » 12 авг 2012, 14:36

Не знаю за других,но у мня он присутствует.Двиг.ВМР .
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение Evgeni73 » 12 авг 2012, 15:33

В головке бывают микротрещены, и при нагреве системы соответственно возникает небольшое давление и антифриз проникает туда, и вылетает с выхлопом. :(
VW Passat 1.8 TSi 6-мкпп Highline+3пакета, март-2008г.
Evgeni73
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 14:30
Откуда: Нижневартовск

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение ASV » 12 авг 2012, 16:17

Это понятно.Принцип Евро-4 не забудьте.
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение iridium » 12 авг 2012, 16:24

Evgeni73 писал(а):В головке бывают микротрещены, и при нагреве системы соответственно возникает небольшое давление и антифриз проникает туда, и вылетает с выхлопом. :(


когда в головке блока случаются трешины - это ведет к замене блока, без вариантов (антифриз не утекает).
если перегрели движок и повело головку - может и спасти шлифовка....

но вообщем - только разбор , может на ваше счастье прокладку пробило....

если будет эмульсия (вода в масле) - даже и не заводитесь, попадете на черт знает что от
хонгирования поршевой до заклинивания....
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение d353vp » 15 авг 2012, 22:51

оригинально!....."когда в головке блока случаются трешины - это ведет к замене блока"....!Также ,в принципе, официалы рассуждают! :D
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение iridium » 17 авг 2012, 01:00

d353vp писал(а):оригинально!....."когда в головке блока случаются трешины - это ведет к замене блока"....!Также ,в принципе, официалы рассуждают! :D


чего оригинального нашли- то?
програние прокладки, эмульсия масла, завоздушивание контура ОЖ - это причины микротрещин

так рассуждают мотористы,
ну разумеется они не объясняют вам - что микротрещины ведущие к замене блока - это те трещины по которым ОЖ идет в масло.
во первых - думают что вы раз мужчина - знаете, во вторых - зачем им ликбез.....

само наличие понятия микротрещины - возникает оттого что в одной из жидкостей - находят примеси другой.
кроме двигателя - им смешиваться негде.
или вы можете найти микронное отверстие в блоке и законопатить герметиком ???
есть - блок цилиндров и есть головка блока - видимо вы думаете что если в головке блока нет рубашки охлаждающей
жидкости - то наличии в ней микротрещен не может привести к плачевным последствиям?
а за такие последствия - кто будет нести ответственность после ремонта???

а как - как рассуждают официалы - не судите, раз там никогда не работали.

не говорите о ценнике на работу - если вы проспали (или никогда не знали) такой урок как "экономика"
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение valent77 » 17 авг 2012, 07:42

Крышку расширительного бочка снимаешь и смотришь белый масленный нарост говорит о том , что тосол идет в масло и система охлаждения забита. (масло легче тосола и оно все буде в расширительном бачке)
В этом случае не обязательно менять блок, есть спицальная химия фирмы WURTH добовляется к тосолу, правда есть недостаток эта химия попутно убивает шланги(они становятся мягкие и начинают по одному в течении года течь).
Происходит попадание масла в тосол очень редко, это не через камеру попадает тосол в масло, в камере тосол выгарает.
Надо чтоб трещена была между масленным и тосольным каналом, у масла давление больше и оно передавливает, масло идет в тосол и тосол превращается в кашу белого цвета,
естественно мотор сразу начинает греться. Обычно это внешняя деталь теплообменник.

В вашем случае масло попадает в камеру сгорания, в голове очень мало масленных каналов, самотек и распредвал. Блок менять и промывать не надо.

На грузовиках не раз проходил через процедуру промывки двигателя, на сканиях теплообменник болезнь, (многие говорили двигатель надо разбирать и мыть :shock: , а радиатор менять).
Уже больше трех лет работает машина без разборки двигателя и не греется.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение iridium » 17 авг 2012, 17:09

не совсем понятно как предотвратить "белый дым", но согласен только что химией можно помыть (что попутно растворится : шланги или патрубки заменить) :D
конопатить отверсия химией - черевато, не известно растворится ли она промывкой потом, но каналы забьются сперва это точно...
а потом - масляное голодание и бегом к мотористам......

в свое время насмотреля и "стоп-течь масла" и герметик двигателя и радиатора, капсулы мощности - все это сойдет перед сливом машины ,
но не для себя.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение valent77 » 17 авг 2012, 18:05

Снимать голову и искать причину.(трещену, прокладку). В Питере есть фирма механика, которая снятую голову проверяет(опрессовывает воздухом) в воде под давлением.
На случай если причины не видно, а должна быть.
Я не предлагаю не чего клеить, и тем более лить присадки просто есть способ не менять блок если в систему охлаждения попало масло.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение Gekswich » 23 авг 2014, 11:27

Помогите разобраться форумчане. машина Passat B6 1.9 TDI недели 2 стояла в гараже не заводилась. При старте движка раньше белый дым выходил но выйдет и пропадет. А щас завел машину так же белый дым вышел но при нажатии на газ он еще и еще валит( минуты 5 поработало прошло щас дыма нет. Но почему валит белый дым? неужто турбина дает знать о себе? По началу я подумал может это соляра плохая попалась и за 2 недели может там че осело в баке. Помогите разобраться куда копать что смотреть
Passat B6 Variant 1.9 TDI 2007 г.в.
Аватара пользователя
Gekswich
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:37
Откуда: г.Чебоксары

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение Max_Engi » 04 сен 2014, 21:21

valent77 писал(а):Крышку расширительного бочка снимаешь и смотришь белый масленный нарост говорит о том , что тосол идет в масло и система охлаждения забита. (масло легче тосола и оно все буде в расширительном бачке)
В этом случае не обязательно менять блок, есть спицальная химия фирмы WURTH добовляется к тосолу, правда есть недостаток эта химия попутно убивает шланги(они становятся мягкие и начинают по одному в течении года течь).
Происходит попадание масла в тосол очень редко, это не через камеру попадает тосол в масло, в камере тосол выгарает.
Надо чтоб трещена была между масленным и тосольным каналом, у масла давление больше и оно передавливает, масло идет в тосол и тосол превращается в кашу белого цвета,
естественно мотор сразу начинает греться. Обычно это внешняя деталь теплообменник.

В вашем случае масло попадает в камеру сгорания, в голове очень мало масленных каналов, самотек и распредвал. Блок менять и промывать не надо.

На грузовиках не раз проходил через процедуру промывки двигателя, на сканиях теплообменник болезнь, (многие говорили двигатель надо разбирать и мыть :shock: , а радиатор менять).
Уже больше трех лет работает машина без разборки двигателя и не греется.


А у меня в точности да наоборот. Масло нагнало в тосол и машина не прогревается. Промыл систему соляркой два раза, масло вроде вымыло, но прогревается все равно плохо. Видимо, термостат заклинило.
Max_Engi
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 16:33

Re: При запуске двигателя белый дым.Сладкий запах из глушителя.

Сообщение nky » 04 сен 2014, 21:52

Gekswich писал(а):Помогите разобраться форумчане. машина Passat B6 1.9 TDI недели 2 стояла в гараже не заводилась. При старте движка раньше белый дым выходил но выйдет и пропадет. А щас завел машину так же белый дым вышел но при нажатии на газ он еще и еще валит( минуты 5 поработало прошло щас дыма нет. Но почему валит белый дым? неужто турбина дает знать о себе? По началу я подумал может это соляра плохая попалась и за 2 недели может там че осело в баке. Помогите разобраться куда копать что смотреть

За ваше отсутствие скорее всего образовался конденсат...и пока машина не прогреется,она всегда дымит..особенно если на улице влажно..следите периодически за маслом и антифризом..и как много раз говорилось-не мешайте двигателю работать..
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru