Тупанул гребаный дас ауто! ошибка механической неисправности регулятора давления топлива! В связи с этим ряд вопросов:
- указывает ли эта ошибка на 100% причину неисправности мотора?...А именно,тупо замена узла ТНВД на новый : штуцер,адаптер,резинка,трубка и сам насос?
- может ли эта ошибка быть вызвана недостаточным давлением от насоса низкого давления (<6 bar)? А это замена насоса в баке.
- может ли эта ошибка быть вызвана сбоем в блоке управления бензонасоса, замена блочка?
- может ли эта ошибка быть вызвана дыркой в мембране регулятора давления наддува, тогда замена регулятора?
- где есть гребаный немецкий топливный фильтр, в бензобаке на насосе что ли?И если "да",то ,видимо, меняется только вместе с насосом?Так?
Или по всему этому должны быть свои ошибки?
Убило в этом гавномобиле, что в трех эпизодах машина отказалась ехать, а мясорубка даже и не подумала загореться.


Второе ,что убило, как такая херня могла начаться у машины в самом расцвете сил, на 60 т!

Ахереть, как взвыла жопа, когда машина на обгоне уперлась в 3000 оборотов и ВСЕ.....!!!!!!! !Так можно и на тот свет незапланированно отправиться! Сука,реально страшно,а главное-НЕОЖИДАННО!



В поиск не пинайте! Ничего интересного и того чтобы я не знал, я там не нашел или не смог найти. Не знал ,признаюсь, что на приоре есть Тнвд
