взрыв32rus писал(а):Cyborg писал(а):
Для меня минусы дизеля - это специфический запах и худшая динамика в сравнении с бензиновыми.
еще про черный выхлоп у дизелей расскажи.понюхай свежие авто с сажевым)...
vovaxant писал(а):еще про черный выхлоп у дизелей расскажи.понюхай свежие авто с сажевым)...
Это у какого такого дизеля динамика хуже чем у бензина?
LCD_jr писал(а):Да.3л дизель шикарно.550нм...мечта.интересно,а он в пассат влезет.
virusch2 писал(а):2.0 TFSI BPY турбо 200л.с. типтроник -- 0,8 холостые , в среднем город + автомагистраль ( 50 км в среднем при скорости 80-90 миль в час) = 9-10 литров. Если чуть подтапливать периодически до 140 то 12 литров.
LCD_jr писал(а):Да.3л дизель шикарно.550нм...мечта.интересно,а он в пассат влезет.
valent77 писал(а):Пассата спроектирован, что двигатель будет стоять поперек, а 3,0л дизель у всех стоит продольно.
vovaxant писал(а):взрыв32rus писал(а):Cyborg писал(а):
Для меня минусы дизеля - это специфический запах и худшая динамика в сравнении с бензиновыми.
еще про черный выхлоп у дизелей расскажи.понюхай свежие авто с сажевым)...
Это у какого такого дизеля динамика хуже чем у бензина?
m@us писал(а):В общем ясно...Кто ездит на бензине - тот Киркоров..
Чиф95 писал(а):Юра Криков
При Вашем годовом пробеге смотреть на экономичность дизеля особо смысла нет. У меня годовой пробег меньше 15 тыс. На топливо уходит не больше 45 тыс рублей. Даже если считать цену на топливо равной, а расход дизеля в 2 раза меньше, то 20-25 тыс экономии на топливе погоды не делают для авто ценой за пол-ляма. У меня нет предубеждений к дизелю. Был у меня во владении пару лет дизельный Исудзу Трупер. Купил с пробегом 200 тысяч. Я на нем отъездил около 80 тысяч. Потом отдал его отцу. Сейчас у него пробег почти 400 тысяч. С движком никаких проблем. Но однажды в зиму у меня соляра замерзла, пришлось ставить в теплый бокс на ночь. Пару раз с отцом бывало такое. В наших краях не бывает зимней солярки. Недавно коллега рассказал, что у его приятеля на новом дизельном Туареге после одной неудачной заправки пришлось ремонтировать движок почти на 200 тысяч рублей.
Меня от покупки дизельного Пассата удержало именно недоверие к качеству топлива.
valent77 писал(а):LCD_jr писал(а):Да.3л дизель шикарно.550нм...мечта.интересно,а он в пассат влезет.
Пассата спроектирован, что двигатель будет стоять поперек, а 3,0л дизель у всех стоит продольно.
LCD_jr писал(а):Да.3л дизель шикарно.550нм...мечта.интересно,а он в пассат влезет.
Я с русским не в ладах,+ туплю,+ БАЛБЕС Я!LCD_jr писал(а):Киркоров,не жопой пиши,а пальцами.читать тяжело!
andr3010 писал(а):Всем привет! B6 2007 вкр 170 л.с. DSG6. В воскресенье Щукино-Новоиерусалимский монастырь по рижке, туда средний 7,3 обратно 7,4. Всем удачи!
Armeec писал(а):Всем привет! А не подскажите как посмотреть расход топлива на холостых? На приборке не показывает. Кроме как через шнурок вообще возможно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15